search
main
Топ 10
В Госдуме предложили наделить учителей статусом и зарплатой госслужащего Вниманию абитуриентов: в 2023 году количество специальностей для поступления в вузы сокращается в два раза Нормативы ГТО в 2023 году – что поменялось в новой редакции День Земли: 3 апреля школьникам расскажут о грамотном экологическом поведении «Школа Минпросвещения России»: в 2023 году разработают новую модель аттестации директоров Год педагога и наставника стартовал в Москве Приоритетные задачи Года педагога и наставника назвали в Минпросвещения России Министр просвещения рассказал о поддержке учителей В России стартовал новый сезон проекта «Флагманы образования» О ключевой роли образования в предотвращении геноцида Имя победителя профессионального педагогического конкурса огласили в Орловской области В Москве огласили имена победителей Всероссийской олимпиады школьников по экономике Запись в первый класс: когда, где и как подать документы В школах Сочи ждут земских учителей Новый порядок распределения бюджетных мест разработало Минобрнауки Тренажеры по чистописанию в начальной школе – основа грамотной письменной речи Минпросвещения: учебник по обществознанию разрабатывается под руководством председателя РВИО Ранние занятия могут стать причиной плохих оценок студентов и школьников: почему – узнали ученые В России появится закон о наставничестве Московским учителям вручили награды в рамках открытия Года педагога и наставника
0

Министерству просвещения предложили ввести в российских школах факультативы по киберспорту

Институт развития интернета (ИРИ) направил письмо на имя главы Минпросвещения РФ Ольги Васильевой с предложением ввести в качестве школьных факультативов уроки по киберспорту. Эксперты приложили список игр, которые, на их взгляд, оптимально подойдут для этих целей. Среди них футбольные симуляторы (FIFA 19), многопользовательские онлайн-игры (Dota 2, Starcraft II, World of Tanks, Minecraft и другие). По заверениям экспертов, введение подобных факультативов необходимо для развития определенных навыков у детей: стратегического и логического мышления, умения принимать быстрые решения, командной работы.

Специалисты уверены, что такая практика поможет создать здоровую культуру потребления игрового контента у детей, а также привить им интерес к образовательному процессу. К примеру, предлагают эксперты, во время факультативов дети научатся не только получать пользу из игры, но правильно делать разминку глаз, динамические паузы, научатся обсуждать командную стратегию и заниматься эффективным тайм-менеджментом. «Игры и киберспорт – одно из самых популярных увлечений современных подростков. Зачастую дети играют даже втайне от родителей, что создает риск попадания под деструктивное влияние. Инициатива ИРИ поможет избежать травмирования детской психики и здоровья, создав доверительное поле, где подростки будут играть и развивать свои киберспортивные таланты, а учителя и родители будут знать, что это происходит в безопасных условиях, согласно рекомендациям, одобренным психологами и экспертами», – прокомментировал инициативу генеральный директор ИРИ Сергей Петров. По его словам, также важно поддерживать отечественные игры, «которые в дальнейшем могут встать в один ряд с мировыми брендами и получить популярность у молодой аудитории». Ранее Институт развития интернета уже предлагал Министерству просвещения РФ ввести в некоторых школах в качестве эксперимента факультативные уроки по киберспорту. По данным ИРИ, эксперимент может быть реализован в 2020-2025 годах в нескольких школах в каждом субъекте РФ в соответствии с федеральными проектами «Современная школа» и «Цифровая образовательная среда» нацпроекта «Образование». В институте пояснили, что IT-индустрия нуждается в притоке квалифицированных кадров, «которых не хватает уже сегодня, и этот дефицит будет только расти». Кроме того, полученные навыки факультативно в школе могут быть применены в системе высшего образования. В свою очередь, Минпросвещения заявляло, что готово рассмотреть предложение ИРИ, отметив при этом важность вопроса безопасности и охраны здоровья детей, когда речь заходит о различных гаджетах и их влиянии на подростковый организм. Предложение ИРИ уже одобрили другие эксперты. Так, менеджер секции киберспорта Университета ИТМО Александр Разумов считает, что факультативы по киберспорту в школах могут помочь повысить конкурентоспособность российских киберспортсменов (не исключено, что киберспорт могут включить в Олимпийские игры), но для этого инициативу нужно развивать качественно и привлекать компетентных специалистов. По материалам ТАССФото с сайта https://games.mail.ru

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте