search
main
Топ 10
«Мертвые души» и физруки в качестве охранников: что возмутило главу Дагестана в школах Во время ремонта школы в Подмосковье нашли послание из 1972 года: что написали нам 51 год назад В Курганской области больше не собираются кормить школьников бесплатными обедами Победителя профессионального педагогического конкурса объявили в Алтайском крае В Роструде назвали самые дефицитные специальности учителей-предметников Директора школы уволили после показа на уроке фото статуй Микеланджело Десять школ в Архангельской области ждет капитальное обновление «Неустойчивые» выражения: топ-10 фразеологизмов, которые мы произносим неправильно В Челябинской области проведут психологическое тестирование педагогов Первые группы белгородских школьников отправились в путешествия по региону Чернышенко пояснил, почему России важно обучение иностранных студентов Вниманию абитуриентов: в 2023 году количество специальностей для поступления в вузы сокращается в два раза Министр просвещения рассказал о поддержке учителей Эксперты определили самый популярный предмет на ЕГЭ среди московских школьников К 200-летию со дня рождения Константина Ушинского выпустили юбилейные марки Приоритетные задачи Года педагога и наставника назвали в Минпросвещения России Все российские школьники завоевали медали на олимпиаде по физике в Бухаресте Испытано на себе: родители ярославских школьников сдали ЕГЭ В школах Сочи ждут земских учителей В Подмосковье назвали топ-3 направления трудоустройства подростков
0

Министерство просвещения продолжает в закрытом режиме обсуждать вопросы, связанные с конкурсом “Учитель года”

18 октября в бывшей Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования начал свою работу закрытый для учредителей и прессы установочный семинар для пилотных регионов по апробации модели Всероссийского конкурса “Учитель года России” – 2019. Организаторы решили рассмотреть конкурс в системе задач и механизмов Федерального проекта “Учитель будущего”.

Одним из главных вопросов данного мероприятия стало обсуждение итогов конкурса “Учитель года России” – 2018. С докладом выступила заместитель начальника управления образовательной политикой Федерального государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования \”Центр реализации государственной образовательной политики и информационных технологий\” Татьяна Потёмкина.  Между тем, не вполне понятно, о каких итогах может идти речь, если результаты мониторинга конкурсных этапов и анкетирования участников конкурса до сих пор так и не были представлены ни Оргкомитету, ни учредителям конкурса. Тем не менее, это не помешало организаторам вынести на обсуждение представителей регионов модель заключительного этапа Всероссийского конкурса “Учитель года России” – 2019. С докладом на эту тему выступила заместитель директора ФГАОУ ДПО ЦРГОП и ИТ Оксана Шестакова. Также на семинаре обсуждались и другие интересные темы: – Дистанционная профессиональная олимпиада как механизм повышения доступности и прозрачности отборочного этапа;- Система оценивания конкурсных испытаний в рамках модели заключительного этапа Всероссийского конкурса “Учитель года России” – 2019;- Порядок формирования и регламент работы жюри заключительного этапа Всероссийского конкурса “Учитель года России” – 2019 и так далее.Семинар продлится два дня.

Между тем, не вполне понятно, о каких итогах может идти речь, если результаты мониторинга конкурсных этапов и анкетирования участников конкурса до сих пор так и не были представлены ни Оргкомитету, ни учредителям конкурса.

Тем не менее, это не помешало организаторам вынести на обсуждение представителей регионов модель заключительного этапа Всероссийского конкурса “Учитель года России” – 2019. С докладом на эту тему выступила заместитель директора ФГАОУ ДПО ЦРГОП и ИТ Оксана Шестакова.

Также на семинаре обсуждались и другие интересные темы:

– Дистанционная профессиональная олимпиада как механизм повышения доступности и прозрачности отборочного этапа;

– Система оценивания конкурсных испытаний в рамках модели заключительного этапа Всероссийского конкурса “Учитель года России” – 2019;

– Порядок формирования и регламент работы жюри заключительного этапа Всероссийского конкурса “Учитель года России” – 2019 и так далее.

Семинар продлится два дня.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте