search
main
Топ 10
Секреты скорочтения: топ-10 упражнений для развития навыков Рособрнадзору поручен анализ бюрократической нагрузки на педагогов Главный редактор сетевого издания «Учительская газета» вручил спецприз конкурса «Педагоги года Москвы» Профессии будущего: куда пойти в ИТ, если ребенок гуманитарий Российские школьники начали изучать языки народов Африки, чего не было даже в СССР «Будущее Отечества в руках Учителя»: принимаются заявки на профессиональный конкурс педагогических практик Смешанное или гибридное образование: о современных формах обучения рассказали в РАО Сердце отдают детям: в Москве назвали имена лучших педагогов дополнительного образования Молодые педагоги ЯНАО смогут получить 600 тысяч рублей В Минпросвещения рассказали о единой модели профориентации школьников Анатолий Вассерман рассказал студентам СКФУ, как запомнить большие объемы информации В 2022 году более 5 тысяч белгородских учителей подали заявление на аттестацию онлайн Не стоит принимать сиюминутные решения: Сергей Кравцов высказался о возможной отмене ЕГЭ Быстро и эффективно готовим четвероклассников к выполнению заданий ВПР Приемная кампания 2023: какие даты нужно знать абитуриентам колледжей «Не верю!»: о системе Станиславского, его биографии и театре школьники узнают на «Разговорах о важном» Год счастливого детства стартовал в Чувашии НКПТиУ возглавил рейтинг государственных колледжей в Ростовской области Главное - не перегибать: финалист «Учитель года-2022» о своем назначении директором и переменах в жизни В России изменится механизм распределения бюджетных мест в вузах
0

Министерство переманивает кадры у вузов

Приказом министра образования и науки РФ на должность директора Департамента прогнозирования и организации бюджетного процесса назначен Владимир МИКЛУШЕВСКИЙ, первый проректор МИСиС.

До этого вся карьера Владимира Владимировича была связана с Московским институтом стали и сплавов, который он с отличием окончил в 1990 году по специальности «инженер-металлург».

В качестве стратегической задачи на новом посту Владимир Миклушевский обозначил «необходимость преодоления разрыва между потребностями экономики знаний и традиционным содержанием образования, с одновременной концентрацией финансовых, кадровых и материально-технических ресурсов на приоритетных направлениях науки для создания конкурентоспособной инновационной экономики России». С этой целью, по его словам, предстоит внедрить новые финансово-экономические механизмы, которые позволят обеспечить многоканальное поступление средств и повысить бюджетную эффективность расходов.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте