search
main
0

Мифы и реалии новой системы финансирования

​Гарантированная часть оплаты (базовая) составляет 70% исходя из количества проведенных учителем учебных часов и численности обучающихся в классах, а также часов его неаудиторной занятости. Если заработная плата оказывается ниже заработной платы, которую получал педагог до перехода на новую методику, ему выплатят соответствующую разницу к заработной плате в виде адаптационной надбавки. Адаптационная надбавка применяется на время действия эксперимента.

Я преподаю химию в школе №1143, которая с 1 апреля 2011 года включена в пилотный проект по новой системе финансирования, отличник народного просвещения, имею стаж работы 34 года, разработала методические рекомендации для учащихся 8-11-х классов на каждый урок, этими рекомендациями можно пользоваться на уроке и взять домой, если учащийся хочет доработать тему. На уроке учащиеся могут выполнять задания разного уровня сложности и разного объема. У меня есть сайт, куда могут зайти учащиеся и их родители, там опубликованы памятки для учащихся 8-9-х классов, а также задания для индивидуальной подготовки к контрольным работам, для учащихся 11-х классов по темам дан краткий теоретический материал и задания по 6 вариантам разной степени сложности, сравнить свои ответы с правильными они могут у учителя. Раньше мою работу могли оценить учащиеся и их родители, показав достойный уровень образования. Теперь все по-другому. Новая система оплаты труда предполагает дополнительную оплату за индивидуализацию работы с учениками. Кроме того, предполагается оплата за стаж работы, проведение открытых уроков, трансляцию опыта работы на педсоветах и семинарах. Что самое главное, все открыто и прозрачно, четко и понятно – я знаю, сколько и за что получу. Раиса НЕЗАМЕЕВА, учитель химии школы №1143

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте