search
main
Топ 10
Рособрнадзору поручен анализ бюрократической нагрузки на педагогов Секреты скорочтения: топ-10 упражнений для развития навыков Чем отличается детская школа искусств, которую Владимир Путин открыл в Херсонесе Главный редактор сетевого издания «Учительская газета» вручил спецприз конкурса «Педагоги года Москвы» Российские школьники начали изучать языки народов Африки, чего не было даже в СССР Профессии будущего: куда пойти в ИТ, если ребенок гуманитарий Смешанное или гибридное образование: о современных формах обучения рассказали в РАО Сердце отдают детям: в Москве назвали имена лучших педагогов дополнительного образования Молодые педагоги ЯНАО смогут получить 600 тысяч рублей Анатолий Вассерман рассказал студентам СКФУ, как запомнить большие объемы информации «Будущее Отечества в руках Учителя»: принимаются заявки на профессиональный конкурс педагогических практик В 2022 году более 5 тысяч белгородских учителей подали заявление на аттестацию онлайн В Минпросвещения рассказали о единой модели профориентации школьников Быстро и эффективно готовим четвероклассников к выполнению заданий ВПР НКПТиУ возглавил рейтинг государственных колледжей в Ростовской области Год счастливого детства стартовал в Чувашии В России изменится механизм распределения бюджетных мест в вузах Приемная кампания 2023: какие даты нужно знать абитуриентам колледжей В России ежегодно будут вручать 1250 премий лучшим учителям Уроки по финансовой безопасности начались в школах и колледжах России
0

Международные эксперты в области оценки качества образования познакомились с работой российских школ

Руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов и ведущие международные эксперты в области оценки качества школьного образования, организаторы международных исследований PISA, TIMSS, PIRLS посетили школу № 2030 города Москвы, на примере которой они познакомились с работой российских образовательных организаций.

Школа №2030 реализует программы дошкольного, общего и дополнительного образования. Сегодня в ней обучается 1399 учащихся и 254 воспитанников. При содействии НИЦ \”Курчатовский институт\” в школе реализуется проект по совершенствованию естественнонаучного направления образования, внедряются новые образовательные технологии, ведется обучение детей перспективным способам работы со знаниями.

– Важнейшая задача школы – увлечь наукой, пробудить любознательность и естественную склонность детей к исследованию окружающего мира. Как только ученики переступают порог школы, они оказываются в интерактивной образовательной среде. Расположенные в ней комплексные научные приборы специально сконструированы: они просты, надежны и дают наглядное представление о законах природы, – рассказала директор школы Наталья Рябкова.

Гости школы познакомились с занятиями в конвергентной лаборатории для профильной подгруппы инженерного класса, посетили урок обучающей мультипликации в кабинете художественного труда.

Им были показаны мини-естественнонаучные лаборатории для экспериментов с электричеством, хаотическими процессами и турбулентностью, а также модели водных систем, размещенные в коридорах и рекреациях школы. Некоторые из моделей были созданы самими детьми – они повторяют эксперименты ученых прошлого.

Особое внимание посетителей привлек комплекс для познавательных игр с водой, с помощью которого учащиеся второго класса знакомились с законами гидростатики и гидродинамики на уроке окружающего мира.

Ученики школы продемонстрировали гостям экспонаты музея Великой Отечественной войны: письма, документы, личные вещи военного времени, подаренные школьному музею ветеранами.

– Мы по праву гордимся теми нашими школами, которые демонстрируют выдающиеся образовательные достижения на уровне самых высоких мировых стандартов. Но нам важно, чтобы высокий результат достигался не за счет целенаправленного отбора в школу одаренных детей, а за счет грамотно выстроенной педагогической работы со всеми детьми, – заявил руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов.

По его мнению, залогом успешности такой работы является регулярная и объективная диагностика знаний школьников, позволяющая выявить проблемы и целенаправленно над ними работать.

– Важно вовремя увидеть одаренность каждого ребенка и развить ее к окончанию обучения в школе, сохранив интерес и мотивацию школьника к получению знаний. Сегодня мы находимся в обычной московской школе, но здесь созданы все условия для обучения детей, – отметил руководитель Рособрнадзора.

Гости проявили большой интерес к системе подготовки педагогических кадров в России и тому, как организовано повышение квалификации учителей. Сергей Кравцов рассказал им также о внедренной в Москве системе назначения директоров школ, которым приходится проходить серьезный отбор, подтверждая свою квалификацию.

По информации obrnadzor.gov.ru

Фото источника

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте