В апреле в российских школах проходит Международное сравнительное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования TIMSS. В нем участвуют 590 образовательных организаций из 49 регионов.
Как сообщили в Минпросвещения России, TIMSS (Trends in International Mathematics and Science Study) охватывает учеников четвертых и восьмых классов. Исследование завершится до конца этого учебного года. Всего TIMSS проходит в 60 странах мира. Итоговые результаты будут представлены в декабре 2020 года.В соответствии с программой исследования изучаются образовательные результаты школьников по математике и предметам естественно-научного цикла. Кроме того, проводится анкетирование учителей, администраций школ, а также родителей учеников четвертых классов.– Конкретные шаги по повышению качества общего образования, а именно данная цель обозначена перед страной как один из ключевых приоритетов, должны опираться на исследовательскую работу. В этом году мы развернули ряд научных исследований внутри страны, подключив к этому ведущие российские научные коллективы. Международные мониторинговые исследования, среди которых неизменно присутствует исследование TIMSS, еще одна важная точка опоры для нас. Участие позволит наглядно определить наши позиции и динамику, – отметила глава Минпросвещения России Ольга Васильева.Исследование проходит в двух форматах: часть школьников, отобранных для исследования, пишут тест в тетрадях, часть – проходит тест на компьютере. На сайте centeroko.ru представлены типы заданий и элементы навигации, используемые в компьютерном тестировании.\”Анализ полученных по результатам TIMSS данных позволит выявить факторы, влияющие на качество образования в России\”, – подытожили в пресс-службе Минпросвещения России.Ранее в Рособрнадзоре сообщали о том, что отличительной особенностью TIMSS-2019 является его компьютерный формат с использованием интерактивных заданий. Исследование включает не только оценку их знаний и умений, но и отношения к предметам, интересов и мотивации к обучению.
В соответствии с программой исследования изучаются образовательные результаты школьников по математике и предметам естественно-научного цикла. Кроме того, проводится анкетирование учителей, администраций школ, а также родителей учеников четвертых классов.
– Конкретные шаги по повышению качества общего образования, а именно данная цель обозначена перед страной как один из ключевых приоритетов, должны опираться на исследовательскую работу. В этом году мы развернули ряд научных исследований внутри страны, подключив к этому ведущие российские научные коллективы. Международные мониторинговые исследования, среди которых неизменно присутствует исследование TIMSS, еще одна важная точка опоры для нас. Участие позволит наглядно определить наши позиции и динамику, – отметила глава Минпросвещения России Ольга Васильева.
Исследование проходит в двух форматах: часть школьников, отобранных для исследования, пишут тест в тетрадях, часть – проходит тест на компьютере. На сайте centeroko.ru представлены типы заданий и элементы навигации, используемые в компьютерном тестировании.
\”Анализ полученных по результатам TIMSS данных позволит выявить факторы, влияющие на качество образования в России\”, – подытожили в пресс-службе Минпросвещения России.
Ранее в Рособрнадзоре сообщали о том, что отличительной особенностью TIMSS-2019 является его компьютерный формат с использованием интерактивных заданий. Исследование включает не только оценку их знаний и умений, но и отношения к предметам, интересов и мотивации к обучению.
По информации edu.gov.ru
Фото Марии Голубевой
Комментарии