search
main
Топ 10
В новом учебном году введут единые подходы к начислению зарплат учителям В Рособрнадзоре напомнили о минимальных баллах ЕГЭ Глава Минпросвещения назвал темы занятий «Разговоры о важном» на следующий учебный год Как обновили школьную программу, рассказал министр просвещения В российских школах вновь появятся серебряные медали В российские школы могут вернуть уроки труда Алтайскому госуниверситету – 50 лет: состоялась встреча первых выпускников В ОГУ стало известно имя нового руководителя вуза Школьников по всей России обеспечат равным доступом к качественному образованию Массовое внедрение федеральных основных образовательных программ пройдет в течение двух лет В международном детском центре рассказали историю юной продолжательницы педагогической династии Восемь золотых медалей завоевала российская сборная на Азиатской физической олимпиаде Новосибирский школьник запечатлел вспышку сверхновой звезды В Рособрнадзоре заявили, что выявлять нарушения на ЕГЭ помогает нейросеть Досрочно завершили учебный год и перенесли ЕГЭ в приграничных районах Белгородской области Четыре правила по улучшению памяти перед экзаменами от преподавателей РАНХиГС Как и в какие сроки подавать апелляцию ОГЭ И ЕГЭ В России открывают первую научную детскую площадку Во Владивостоке построили образовательную часть культурного кластера Сергей Кравцов оценил перспективы профессии учителя в будущем
0

Методики оценки образования разработают регионы. Рейтинги

На прошлой неделе в РИА «Новости» прошла пресс-конференция, посвященная независимой оценке качества образовательных организаций. Директор Департамента стратегии, анализа и прогноза Минобрнауки РФ Григорий Андрущак отметил, что независимая оценка необходима для осознанного выбора семьями образовательных учреждений, а также для формирования представлений о качестве образования с позиций современного общества и экономики.

– Такая система нужна родителям и самим обучающимся, ассоциациям образовательных организаций и, разумеется, учредителям, –  подчеркнул Григорий Андрущак.По его словам, критерии и методики независимой оценки качества образования будут формироваться в регионах. Минобрнауки направило в субъекты РФ общие методические рекомендации.- Мы даем возможность для развития инициативы, чтобы те особенности, в которых люди живут, каким-то образом транслировались, – отметил директор департамента. На данный момент, по словам Андрущака, в регионах особое внимание уделяют рейтингам школьного образования. Больше всего рейтингов существует в Поволжском федеральном округе – 29, меньше всего в Северо-Кавказском – 2. Однако вице-президент РАО Виктор Болотов заметил, что в регионах нет экспертного и интеллектуального потенциала для самостоятельной работы по оценке качества образования. Для этого необходимы организации, которые смогут взять процесс рейтингования на себя.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте