search
main
Топ 10
Профессии будущего: куда пойти в ИТ, если ребенок гуманитарий Секреты скорочтения: топ-10 упражнений для развития навыков В Курганской области больше не собираются кормить школьников бесплатными обедами Во время ремонта школы в Подмосковье нашли послание из 1972 года: что написали нам 51 год назад «Будущее Отечества в руках Учителя»: принимаются заявки на профессиональный конкурс педагогических практик Победителя профессионального педагогического конкурса объявили в Алтайском крае Смешанное или гибридное образование: о современных формах обучения рассказали в РАО «Не верю!»: о системе Станиславского, его биографии и театре школьники узнают на «Разговорах о важном» В Минпросвещения рассказали о единой модели профориентации школьников Главное - не перегибать: финалист «Учитель года-2022» о своем назначении директором и переменах в жизни В Роструде назвали самые дефицитные специальности учителей-предметников Приемная кампания 2023: какие даты нужно знать абитуриентам колледжей Не стоит принимать сиюминутные решения: Сергей Кравцов высказался о возможной отмене ЕГЭ Горный университет Санкт-Петербурга вошел в тройку лучших в мире вузов данного направления Десять школ в Архангельской области ждет капитальное обновление «Мертвые души» и физруки в качестве охранников: что возмутило главу Дагестана в школах В Челябинской области проведут психологическое тестирование педагогов Первые группы белгородских школьников отправились в путешествия по региону Чернышенко пояснил, почему России важно обучение иностранных студентов Подписан приказ о возвращении РУДН имени Патриса Лумумбы
0

Метапредметный бенефис. День необычных занятий

​Так как в основу стандартов сегодня заложено понятие «метапредметный подход в обучении», мы решили организовать метапредметный день, когда вместо привычных уроков каждый учитель проводит для группы учащихся необычное занятие – творческую мастерскую – с использованием интерактивных методов обучения и проектной технологии. Этот день мы назвали «Метапредметный бенефис».

Первый раз это занятие длилось три урока, а на четвертом уроке прошла защита выполненных проектов. Чтобы ребята освоили сравнение, схематизацию, моделирование, научились строить умозаключения, наблюдать, формулировать вопросы, выдвигать гипотезы, педагоги предложили им квест, занятие с приглашенными гостями, спектакль, художественную выставку, занятие-лабораторию («Химия в жизни», «Кристаллы и геометрия», «Архитектура»).В нашей школе реализована модель школы ступеней, поэтому в метапредметном дне участвовали все классы с 6-го по 11-й, которые обучаются в одном корпусе. Класс делился на две группы, и каждая группа посещала свою творческую мастерскую. Например, тема творческой мастерской «Химия в жизни». Чему там научатся школьники? Работать в команде, использовать полученные знания в жизни. Предполагаемый продукт, который создадут ученики, – инструкция по пятновыведению. Или же разрабатываем исследовательский проект «Задачи по математике с экологическим содержанием». А чему научатся школьники в нем? Формировать экологическую культуру и бережное отношение к природе. Предполагаемый продукт, который создадут ученики, – экологический постер. Темы могут быть самыми разнообразными.На учебный год мы планируем по два метапредметных дня – осенью и весной. Более подробную информацию, методические разработки творческих мастерских можно найти на сайте социальной сети работников образования nsportal.ru, в группе «Метапредметный день».Елена СОВЕТОВА, директор школы №657

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте