search
main
0

МЭШ. Система образования будущего

XXI век – век высоких компьютерных технологий. Современный ребенок живет в мире электронной культуры. Меняется роль учителя в информационной культуре: он координатор информационного потока. Современные дети открыты для любой информации, они решительны и стремительны. И это проблема, поскольку ребенок никогда не остается в одиночестве и не останавливается, для того чтобы послушать, как осенние листья, тихо шурша, падают на асфальт. Дети поглощают информацию и живут в виртуальном мире с уверенностью, что они такие же сильные и неуязвимые, как и их герои. У наших детей огромная потребность в получении информации, но и прекрасно развита способность воспринимать и обрабатывать ее. Но выбирают они для изучения, конечно, ту информацию, которая им больше всего интересна. Кто же им сможет помочь? Конечно же, учитель. Но это аксиома… Важнее то, что и учитель теперь учится у ученика. А это значит, что учителю необходимо овладеть современными методиками и новыми образовательными технологиями, чтобы общаться с ребенком на одном языке.

​- Не понимаю, как люди раньше жили без Интернета, чем себя занимали?- Да кто как: кто-то «Лунную сонату» сочинял, кто-то «Евгения Онегина» рифмовал, кто-то «Преступление и наказание» писал, в общем, убивали время как могли.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте