search
main
Топ 10
Секреты скорочтения: топ-10 упражнений для развития навыков Рособрнадзору поручен анализ бюрократической нагрузки на педагогов Главный редактор сетевого издания «Учительская газета» вручил спецприз конкурса «Педагоги года Москвы» Профессии будущего: куда пойти в ИТ, если ребенок гуманитарий «Будущее Отечества в руках Учителя»: принимаются заявки на профессиональный конкурс педагогических практик Российские школьники начали изучать языки народов Африки, чего не было даже в СССР Победителя профессионального педагогического конкурса объявили в Алтайском крае Смешанное или гибридное образование: о современных формах обучения рассказали в РАО В Минпросвещения рассказали о единой модели профориентации школьников Анатолий Вассерман рассказал студентам СКФУ, как запомнить большие объемы информации Не стоит принимать сиюминутные решения: Сергей Кравцов высказался о возможной отмене ЕГЭ Молодые педагоги ЯНАО смогут получить 600 тысяч рублей «Не верю!»: о системе Станиславского, его биографии и театре школьники узнают на «Разговорах о важном» Главное - не перегибать: финалист «Учитель года-2022» о своем назначении директором и переменах в жизни Приемная кампания 2023: какие даты нужно знать абитуриентам колледжей Быстро и эффективно готовим четвероклассников к выполнению заданий ВПР В Роструде назвали самые дефицитные специальности учителей-предметников Горный университет Санкт-Петербурга вошел в тройку лучших в мире вузов данного направления Чернышенко пояснил, почему России важно обучение иностранных студентов Год счастливого детства стартовал в Чувашии
0

Мечтаю воспитывать счастливых людей. Эссе на тему «В моих руках будущее»

Каким будет будущее наших детей? Кем они станут, когда вырастут? Что их ждет?Эти вопросы актуальны во все времена.

Дети – это наше будущее.Я уже девять лет работаю в детском саду с ласковым названием «Гнездышко». Моя профессия дает мне возможность познакомить детей не только с миром точных наук, но и с творчеством великих людей, открыть им красоту природы, привить любовь к родному краю, городу.Ярким воспоминанием для меня служат первые дни в группе моих коллег, то, с каким профессионализмом они вели свои занятия с воспитанниками, с каким мастерством организовывали совместную деятельность с детьми, с каким умением проводили подвижные и сюжетно-ролевые игры. Именно мои коллеги своей поддержкой, своей любовью к детям «открыли» для меня дверь в профессию. Благодаря своей профессии и я могу внести частичку в будущее своих воспитанников.Родители мечтают воспитать знаменитых спортсменов, актеров, ученых, политиков. А я как педагог мечтаю воспитать счастливых людей. Ведь счастье нельзя потрогать, попробовать его на вкус и запах. Счастье – это состояние души. Оно должно жить внутри каждого из нас. Один из главных принципов нашей работы – заложить основы, на которых будет строиться дальнейшая счастливая жизнь воспитанников.Душа ребенка очень чутка. С детьми нельзя работать вполсилы, вполсердца. И очень хочется сохранить в детях их индивидуальность, дать возможность реализовать свой собственный потенциал.Нашу работу не назовешь легкой. Она постоянно требует большого внимания, собранности. Но любая напряженность легко рассеивается и забывается, когда видишь, что твои усилия приносят результат: разбуженное и согретое лаской детское сердце тянется к добру и само готово творить добро. Ведь нет прекраснее ничего, чем видеть улыбку на лице ребенка, читать в его глазах искреннюю радость!Мои воспитанники вырастут, обретут профессию. И очень хочется, чтобы они были счастливыми людьми. Именно эта надежда и вера в лучшее дает мне возможность работать, обмениваться опытом с коллегами, самосовершенствоваться, быть волшебником для своих маленьких Почемучек.Светлана МЕЗЕНЦЕВА,воспитатель детского сада №58 Дзержинского районаВолгоград

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте