Цель: познакомить учащихся с особенностями передвижения воды, минеральных и органических веществ в растении, дать понятие о листопаде.
Задачи:
I. Образовательные:
– изучить особенности проводящей системы стебля;
– рассмотреть передвижение воды и органических веществ по стеблю;
– углубить представление учащихся о физиологических процессах, протекающих в растительных организмах;
– расширить знания о приспособленности растений к условиям внешней среды, о сезонных изменениях в жизни растений;
– продолжить формировать навык выполнения лабораторных работ и навык выполнения биологического рисунка.
II. Развивающие:
– способствовать развитию познавательного интереса к предмету, творческих способностей, самостоятельности учащихся, умения анализировать, сравнивать, обобщать, систематизировать изучаемый материал;
– развивать потребности и навыки совместного поиска ответа на поставленный вопрос;
– развитие умений работать с дополнительной литературой;
– развивать умение адекватно оценивать свои способности и результаты своей деятельности;
– развивать эмоциональную сферу личности учащихся.
III. Воспитательные:
– установление причинно – следственных связей, изучение познаваемости мира и его закономерностей;
– воспитание у школьников бережного отношения к природе.
– создание условий для формирования коммуникативной культуры (выслушивать и уважать мнение других);
– воспитание положительной мотивации к знаниям.
Галина Денисова, учитель биологии Козьминской средней школы Ленского района Архангельской области
Сценарий урока опубликован в №4 “Учительской газеты” от 27 января 2015 года.
В прикрепленных файлах: Приложения 1 и 2, индивидуальный оценочный лист.
Презентация к уроку доступна для скачивания здесь.
Развивающие: Воспитательные:
Комментарии