search
main
Топ 10
В Госдуме предложили пересмотреть подход к начислению зарплат учителям Примерно 1,5 тысячи челябинских девятиклассников после осеннего ОГЭ останутся на второй год Минпросвещения: объявлены пять призеров конкурса «Воспитатель года России – 2023» Минобрнауки утвердило минимальные баллы ЕГЭ для поступления в вузы Минобрнауки представило проект приказа по порядку набора в вузы на следующий учебный год Школьникам рассказали об избирательной системе России на занятии «Разговоры о важном» Стали известны имена 15 лауреатов конкурса «Воспитатель года России – 2023» Готовимся к ЕГЭ по математике профильного уровня с учетом последних изменений От всей души: Учителя года разных лет встретились с финалистами конкурса «Учитель года России - 2023» Оценки выставлены: финалисты конкурса «Учитель года России – 2023» прошли второе испытание В МПГУ повысили квалификацию почти 2 тысячи советников директоров по воспитанию Адаптация первоклассников: особенности и проблемы Рекомендации опытного эксперта по подготовке к ОГЭ по обществознанию в 2024 году Народные учителя Чувашии будут получать до 40% надбавки к окладу Сергей Кравцов и Виктор Садовничий встретились с финалистами конкурса «Учитель года – 2023» День учителя: о труде педагогов расскажут школьникам на «Разговорах о важном» «Разговоры о важном»: каким темам посвятят занятия в октябре В Чувашском педуниверситете имени Яковлева открылся технопарк «Кванториум» В Москве состоялось открытие финала Всероссийского конкурса «Первый учитель» Учительство – это про любовь: в Башкирии живет династия Князевых—Детининых с общем педагогическим стажем 300 лет
0

Математическая вертикаль. Отличный шанс для шестиклассника

​Новый проект московской системы образования, нацеленный на усиление математической составляющей в обучении школьников среднего звена, получил свое название практически в терминах дисциплины: математическая вертикаль. И понятно, и символично, и амбициозно: снизу вверх, от юного любопытства к зрелому осмыслению, от начала начал к научным высотам. А еще последовательно и непрерывно!

Проект «Математическая вертикаль» позволяет шестиклассникам, обнаружившим у себя интерес и склонность к математике, пройти вступительные испытания и с седьмого класса учиться по усиленной математической программе. Цель проекта – многоцелевая предпрофильная подготовка. Выпускники сумеют успешно обучаться в старшей школе как в профильных, так и в предпрофессиональных, академических, IT-классах, а в дальнейшем стать студентами ведущих вузов города.Необходимость в углублении знаний ребят невыпускных классов назревала давно. Бывает так, что на уроках в 10‑х классах мы, учителя, вздыхаем – начать бы подготовку к выпускным экзаменам, к поступлению в вуз пораньше: сколько тем можно было бы изучить глубже, сколько интересных вопросов разобрать подробно, а сейчас время уже упущено. Ведь математика – это не просто заученные формулы. Это мышление, склад ума, подвергающий любую информацию проверке на точность, оптимальность, логику…Многие родители хотели бы начать профильное образование своих детей пораньше, задолго до 10‑го класса. Именно поэтому город пошел навстречу нашим общим желаниям.Учащиеся классов проекта «Математическая вертикаль» будут учиться применять математические знания на практике, в проектах и исследованиях, в будущей профессиональной деятельности.- Люди, которые будут заниматься математикой как искусством, нужны, но их всегда очень малая доля. А вот в работе нам математика нужна практически всем. И журналистам она нужна, для того чтобы многие вещи понимать гораздо глубже, и нужна любому – это математика не как искусство, а математика для работы, математика для будущей профессии, – отметил на пресс-конференции, посвященной «Математической вертикали», руководитель столичного образования Исаак Калина.Новый проект ДОгМ стартовал в ноябре 2017 года и потребовал от школы быстрого включения в работу. Уже в декабре все учителя математики школы №508 в числе своих коллег из других образовательных организаций Москвы приняли участие в городском тестировании на готовность работать в классах математической вертикали. Задания были интересными и сложными, включали в себя и олимпиадные задачи, и методическую оценку работы 11‑го класса. Особое место в работе учителей заняла Московская электронная школа. Ведь реализация расширенной программы по математике в классах «Математической вертикали» будет возможна именно с опорой на этот передовой городской ресурс! Разработки лучших педагогов станут определяющими в реализации этого городского проекта, позволят сделать уроки насыщенными, интересными, разноплановыми; предоставят ученикам возможность использования при самоподготовке не только учебника, но и наглядных интерактивных материалов.Все это время школьники активно готовились. С 10 января у нас заработали кружки по подготовке к поступлению в класс математической вертикали. Желающих учиться было очень много, больше половины всех шестиклассников школы. За несколько первых занятий ребята поняли, что все серьезно, оценили свои желания и возможности. Как только отсеялись «зашедшие на огонек», началась серьезная планомерная работа с юными математиками.Одним из важных и труднейших моментов оказался страх детей перед сменой привычного класса, тревога родителей перед углубленной программой. С этим пришлось работать отдельно – проводились тематические встречи для поступающих детей и их родителей.Конечно, только время покажет, какими будут результаты. Но однозначно можно утверждать, что отобранная группа мотивированных детей при активной методической поддержке ДОгМ выдаст наилучший возможный для себя результат, что в дальнейшем скажется не только на результатах ЕГЭ и при обучении в вузах, но и на их способности успешно работать в профессиях, необходимых современному мегаполису.Мария СТАРОСТИНА, учитель математики школы №508

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте