search
main
0

Малышам нужен индивидуальный подход

и родители держат своего ребенка дома, не давая ему возможности общаться с другими детьми. Но они сами усиленно готовят его к школе: учат читать по складам, писать печатные буквы, складывать и вычитать числа до десяти. Другие все же доверяют свое дитя воспитателю. Правда, многие малыши тяжело переживают ежедневное посещение детского сада: каждое утро выпроваживание из дома сопровождается горючими слезами, а вечером так не хочется уходить домой! Зато в детском саду ребенок учится общению с другими детьми и взрослыми – воспитателями.
Наконец, третьи приглашают к своему чаду специального учителя, который занимается с ним по нескольку часов три-четыре раза в неделю, развивая все стороны детского ума и мышления. За время урока они успевают и пописать, и почитать, и поставить сказку на английском языке, и поиграть в “съедобное, несъедобное”, и нарисовать хохломскую игрушку. А для общения со сверстниками родители водят своих детей на прогулки в парк, организуют для них различные праздники, приглашают к себе домой их друзей и т.д
Не мне решать, что лучше для малыша. Но лично я думаю, что оптимальный вариант – последний. Ведь если ограничивать ребенка в общении, он вырастет диким и не приспособленным к обществу, да и перегружать занятиями его тоже не стоит, потому что это может развить в нем отрицательное отношение к учебе в дальнейшем. Что касается детских садов – обучение (именно обучение!) в них малоэффективное, и многое зависит от характера и здоровья каждого ребенка. Потому что не всем посещение детского сада идет на пользу…

Ольга БРУН, ученица10-го класса гимназии “Доверие”
Москва

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте