search
main
Топ 10
В новом учебном году российские школы перейдут на единую программу русского языка и литературы Дети – в истерике, родители – в шоке: в Новороссийске разгорелся скандал из-за ЕГЭ по русскому языку Результаты ЕГЭ некоторых новороссийских школьников аннулировали из-за использования словарей С 2024/25 учебного года в школы вернется черчение В Иркутской области объявили имена первых стобалльников ЕГЭ В Москве огласили дату и место празднования Общегородского выпускного ЕГЭ-2023: экзамен по обществознанию напишут почти 300 тысяч человек В регионах появились первые стобалльники На Ямале впервые ученикам педклассов вручили сертификаты на целевое обучение Рособрнадзор: ЕГЭ по истории и физике прошли без сбоев В шести пилотных регионах пройдет эксперимент по сокращению бюрократической нагрузки на педагогов Более 202 тысяч выпускников напишут ЕГЭ по истории и физике Глава Рособрнадзора заявил, что ЕГЭ по физике должен быть более привлекательным Школьников на уроки физкультуры будут допускать после медосмотра Химическая формула лагмана: челябинские школьники создали уникальную кулинарную карту России Бакалавриат, специалитет, магистратура – в чем разница, разъяснили специалисты РАНХиГС В Абакане назвали имя первого обладателя 100 баллов за ЕГЭ Президентская библиотека и АО «Издательский дом «Учительская газета» развивают партнерские отношения С 1 сентября в России будут действовать единые образовательные программы для обучения детей с инвалидностью и ОВЗ Крупнейший международный образовательный форум начался в Казани
0

Малышам нужен индивидуальный подход

и родители держат своего ребенка дома, не давая ему возможности общаться с другими детьми. Но они сами усиленно готовят его к школе: учат читать по складам, писать печатные буквы, складывать и вычитать числа до десяти. Другие все же доверяют свое дитя воспитателю. Правда, многие малыши тяжело переживают ежедневное посещение детского сада: каждое утро выпроваживание из дома сопровождается горючими слезами, а вечером так не хочется уходить домой! Зато в детском саду ребенок учится общению с другими детьми и взрослыми – воспитателями.
Наконец, третьи приглашают к своему чаду специального учителя, который занимается с ним по нескольку часов три-четыре раза в неделю, развивая все стороны детского ума и мышления. За время урока они успевают и пописать, и почитать, и поставить сказку на английском языке, и поиграть в “съедобное, несъедобное”, и нарисовать хохломскую игрушку. А для общения со сверстниками родители водят своих детей на прогулки в парк, организуют для них различные праздники, приглашают к себе домой их друзей и т.д
Не мне решать, что лучше для малыша. Но лично я думаю, что оптимальный вариант – последний. Ведь если ограничивать ребенка в общении, он вырастет диким и не приспособленным к обществу, да и перегружать занятиями его тоже не стоит, потому что это может развить в нем отрицательное отношение к учебе в дальнейшем. Что касается детских садов – обучение (именно обучение!) в них малоэффективное, и многое зависит от характера и здоровья каждого ребенка. Потому что не всем посещение детского сада идет на пользу…

Ольга БРУН, ученица10-го класса гимназии “Доверие”
Москва

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте