search
main
0

Mail.ru Group после ребрендинга станет VK

Mail.ru Group сменит название на VK. Об этом на видеоконференции сказал генеральный директор компании Борис Добродеев. Название «ВКонтакте» сохранят в качестве бренда социальной сети.

Фото: games.mail.ru

По словам Бориса Добродеева, VK является единым брендом всей компании. В отличие от Mail.ru Group его будут использовать не только на корпоративном уровне, но и в продуктах, пользователям которых не всегда была очевидна их связь.

Единый бренд компании призван подчеркнуть все возможности, которые предоставляет экосистема. Это общение и игры, образование (и школьное, и профессиональное), доставка лекарств и продуктов, такси, каршеринг и онлайн-покупки, различные возможности для бизнеса. При этом название «ВКонтакте» сохранится как продуктовый бренд социальной сети. Некоторые продукты переименуют, с остальными бренд будет связан логотипом и коммуникациями. Планируется, что все проекты будут связаны едиными сервисами – VK ID, VK Pay, VK Combo и другими.

Уточняется также, что некоторые проекты и сервисы получили или еще получат приставку VK в названии, а также логотипы в едином стиле. Это, например, VK Музыка (бывший Boom),VK Работа (ранее – Worki), VK Объявления (ранее – Юла), VK Знакомства (ранее – Lovina).

Все новые продукты компания планирует создавать сразу под брендом VK. Проекты, которые лидируют в своих сегментах и имеют узнаваемые бренды, сохранят собственный бренд. Такими, в частности, являются «Одноклассники», «ВКонтакте», почта Mail.ru, My.Games.

Компания также создаст игровую платформу VK Игры, которую интегрируют с социальными сетями и ориентируют на российскую аудиторию. Все бренды хотят «упорядочить» в течение следующего года. Как следует из данных компании, посредством VK ID в 2021 году за пределами «ВКонтакте» авторизовалось 28 миллионов пользователей. К VK Pay было привязано 20 миллионов банковских карт. Кроме того, выпустили более 577 тыс. виртуальных карт самого VK Pay.

Как полагают в компании, иметь дело с VK пользователю станет удобнее, безопаснее и выгоднее, поскольку все продукты объединит единый вход, платежный сервис для покупок и подписка. Не придется запоминать разные пароли от разных сервисов – в экосистеме можно авторизоваться одним нажатием.

Борис Добродеев отметил также, что уже почти четверть века компания объединяет «технологии для людей и людей вокруг технологий». Цифровизация постепенно охватывает все сферы жизни и экономики России. Не обходится без нее и в образовании. В сетевом издании «Учительская газета» на страницах специального блога о цифровизации в образовании рассказывается о том, как цифровые инструменты помогают в организации процесса обучения. Здесь учителя делятся опытом использования «цифры» на примере своей работы.

В рамках всероссийского конкурса «Учитель года России» Mail.ru Group уже не первый год выбирает самого «цифрового» педагога.

Так, в 2020 году им стала преподаватель русского языка и литературы Женской гуманитарной гимназии города Череповца Диана Минец. Она поделилась с читателями сетевого издания опытом успешной «цифровизации» гуманитарных предметов.

В этом году в номинации «За мастерство в использовании информационно-коммуникационных технологий в школе» была награждена Мария Тимченко, учитель информатики и математики школы «Агалатовский центр образования» (Ленинградская область). О своих профессиональных секретах и опыте применения цифровых технологий в преподавании Мария расскажет читателям в ближайшее время.

О перспективных направлениях в системе образования читательской аудитории рассказывал также Сергей Марданов, директор по связям с университетами в Mail.ru Group.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте