\”Ростелеком\” и Mail.ru Group объявили о стратегическом сотрудничестве в области цифрового школьного образования в России. Соответствующее соглашение подписали первый вице-президент \”Ростелекома\” Владимир Кириенко и генеральный директор Mail.ru Group (Россия) Борис Добродеев.
Как сообщили в пресс-службе Mail.ru Group, документ предполагает создание совместного предприятия ООО \”Цифровое Образование\”. Стороны договорились, что доли в нем будут распределены между ними поровну.Основной сферой деятельности совместного предприятия станет разработка информационных продуктов, предназначенных для модернизации образовательного процесса в школах, включая дневники, коммуникационные сервисы для школ, учителей, родителей и учеников. Стороны объединят ресурсы и экспертизу для разработки собственных технологий, необходимых для процессов цифрового образования.\”Коммерсант\” приводит комментарии экспертов по поводу увеличения количества участников рынка цифровых продуктов для сферы образования. В частности, основатель и гендиректор онлайн-школы \”Фоксфорд\” Алексей Половинкин убежден, что в ближайшие годы систему образования ждет цифровая трансформация. По его словам, образовательная экосистема с возможностью построения индивидуальной образовательной траектории должна прийти на смену классно-урочной системы. По мнению управляющего партнера онлайн-школы Skyeng Александра Ларьяновского, это направление в перспективе может быть прибыльным, но это будет в большой степени зависеть от того, кто будет оплачивать цифровизацию в рамках бизнес-модели — государство или родители. Как бы то ни было, сегмент становится все популярнее. Так, на Петербургском международном экономическом форуме подписали соглашение \”ИКС-холдинг\” и \”Просвещение\”, Сбербанк разрабатывает цифровую платформу персонализированной модели образования по поручению президента РФ, \”Яндекс\” развивает платформу \”Яндекс.Учебник\”. Кроме того, существуют сравнительно небольшие компании, например, \”Учи.Ру\”, Skyeng, \”Алгоритмика\”, \”Кодвардс\”, которые реализуют проекты в школах десятков регионов.
Основной сферой деятельности совместного предприятия станет разработка информационных продуктов, предназначенных для модернизации образовательного процесса в школах, включая дневники, коммуникационные сервисы для школ, учителей, родителей и учеников. Стороны объединят ресурсы и экспертизу для разработки собственных технологий, необходимых для процессов цифрового образования.
\”Коммерсант\” приводит комментарии экспертов по поводу увеличения количества участников рынка цифровых продуктов для сферы образования. В частности, основатель и гендиректор онлайн-школы \”Фоксфорд\” Алексей Половинкин убежден, что в ближайшие годы систему образования ждет цифровая трансформация. По его словам, образовательная экосистема с возможностью построения индивидуальной образовательной траектории должна прийти на смену классно-урочной системы. По мнению управляющего партнера онлайн-школы Skyeng Александра Ларьяновского, это направление в перспективе может быть прибыльным, но это будет в большой степени зависеть от того, кто будет оплачивать цифровизацию в рамках бизнес-модели — государство или родители.
Как бы то ни было, сегмент становится все популярнее. Так, на Петербургском международном экономическом форуме подписали соглашение \”ИКС-холдинг\” и \”Просвещение\”, Сбербанк разрабатывает цифровую платформу персонализированной модели образования по поручению президента РФ, \”Яндекс\” развивает платформу \”Яндекс.Учебник\”. Кроме того, существуют сравнительно небольшие компании, например, \”Учи.Ру\”, Skyeng, \”Алгоритмика\”, \”Кодвардс\”, которые реализуют проекты в школах десятков регионов.
Фото Вадима Мелешко
Комментарии