search
main
Топ 10
В Госдуме предложили пересмотреть подход к начислению зарплат учителям «Учитель года России – 2023»: как прошла торжественная церемония открытия финального этапа конкурса Об избирательной системе России расскажут российским школьникам 25 сентября на «Разговорах о важном» Примерно 1,5 тысячи челябинских девятиклассников после осеннего ОГЭ останутся на второй год Школьникам рассказали об избирательной системе России на занятии «Разговоры о важном» Минобрнауки представило проект приказа по порядку набора в вузы на следующий учебный год Стали известны имена 15 лауреатов конкурса «Воспитатель года России – 2023» Минобрнауки утвердило минимальные баллы ЕГЭ для поступления в вузы Абсолютным победителем конкурса «Сердце отдаю детям-2023» стала педагог из Уфы Меры социальной поддержки педагогов в Ивановской области закрепят в законе Ирина Димова: конкурс «Учитель года» открыл много прекрасных преподавателей, «моцартов» в педагогике В Карачаево-Черкесии назвали 15 лауреатов конкурса «Лучший учитель родного языка и родной литературы – 2023» Решали задачи и писали контрольные: учителя физики и математики Ямала поучились в ведущем вузе России Родителям из Подмосковья объяснили, что такое рейтинг ученика в приложении «Моя школа» Финал конкурса «Учитель года России - 2023» стартует 22 сентября Родителям облегчили получение данных о посещении детьми школ и колледжей Москвы «Выборы» директора школы, меры поддержки педагогов, советский опыт профориентации: новости образования Сергей Кравцов, Анастасия Зырянова и Андрей Воробьев напутствовали финалистов конкурса «Учитель года России–2023» Томских школьников и педагогов приглашают навстречу вызовам Школьнику в помощь: полезные советы для успешной учебы
0

Людмила Швецова: Школы и вузы России не готовы к введению инклюзивного образования

Заместитель председателя Госдумы РФ Людмила Швецова сегодня на пресс-конференции заявила, что большинство школ, вузов и детских садов, а также многие учащиеся и их родители, не готовы к введению инклюзивного образования.

«Материальная база не готова. Создать ее в системе образования очень сложно, потому что школьные здания до определенной поры никогда не строились из расчета, что в это здание может, например, приехать колясочник. Я не буду никого утешать и говорить, что достаточно взмаха волшебной палочки закона – и завтра все будет решено. Это нереально сделать», – заявила Людмила Швецова.

Она также отметила, что далеко не все учащиеся и их родители готовы к совместному обучению с детьми-инвалидами.

«Когда мы говорим о приспособленности среды, мы, к сожалению, меньше говорим о той моральной обстановке, которая тоже очень важна для того, чтобы ребята-инвалиды пришли в обычную школу и участвовали в этом инклюзивном образовании. Особенно в детских садах у нас не готовы родители, которые не любят, когда в группу приводят непохожих на других детей. Дети тоже не подготовлены, они часто смеются над инвалидами, не понимая вообще, кто с ними учится», – высказала свою позицию по данному вопросу Людмила Швецова.

Заместитель председателя Госдумы РФ считает, что для решения этой проблемы нужны специальные программы для детей, которые бы учили их толерантности.

По материалам www.rosbalt.ru

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте