search
main
Топ 10
Рособрнадзору поручен анализ бюрократической нагрузки на педагогов Секреты скорочтения: топ-10 упражнений для развития навыков Главный редактор сетевого издания «Учительская газета» вручил спецприз конкурса «Педагоги года Москвы» Профессии будущего: куда пойти в ИТ, если ребенок гуманитарий Российские школьники начали изучать языки народов Африки, чего не было даже в СССР «Будущее Отечества в руках Учителя»: принимаются заявки на профессиональный конкурс педагогических практик Смешанное или гибридное образование: о современных формах обучения рассказали в РАО Сердце отдают детям: в Москве назвали имена лучших педагогов дополнительного образования Молодые педагоги ЯНАО смогут получить 600 тысяч рублей Анатолий Вассерман рассказал студентам СКФУ, как запомнить большие объемы информации В 2022 году более 5 тысяч белгородских учителей подали заявление на аттестацию онлайн В Минпросвещения рассказали о единой модели профориентации школьников Быстро и эффективно готовим четвероклассников к выполнению заданий ВПР Приемная кампания 2023: какие даты нужно знать абитуриентам колледжей Год счастливого детства стартовал в Чувашии «Не верю!»: о системе Станиславского, его биографии и театре школьники узнают на «Разговорах о важном» НКПТиУ возглавил рейтинг государственных колледжей в Ростовской области Не стоит принимать сиюминутные решения: Сергей Кравцов высказался о возможной отмене ЕГЭ В России изменится механизм распределения бюджетных мест в вузах Главное - не перегибать: финалист «Учитель года-2022» о своем назначении директором и переменах в жизни
0

Любовь ХЕЧАНОВА, директор Центра образования №1429: Наш Центр образования – учреждение, где созданы все условия для получения качественного образования детьми с различными возможностями здоровья, принимающее активнее участие в программе по инклюзивному образованию

В нашем центре обучается большое число детей из социально незащищенных и малообеспеченных семей, семей группы риска. Для этой категории учащихся довольно проблематично посещение специальных спортивных учреждений, занятия в которых проводятся с мотивированными и подающими надежды детьми, причем часто на платной основе. Поэтому в структуру Центра включены Центр содействия сохранению и укреплению здоровья, социопсихолого-логопедическая служба и спортклуб «Олимп». Взаимодействие этих подразделений позволяет осуществлять мониторинг качества здоровья и его влияния на качество образования в целом. Результаты мониторинга дают возможность наиболее эффективно планировать и осуществлять деятельность всех структур Центра №1429 в направлении здоровьесбережения.

Цель создания клуба «Олимп» – формирование мотивации участников образовательного процесса к здоровому образу жизни, активным занятиям физической культурой и спортом.

В Центре образования разработаны положение о клубе, должностные инструкции сотрудников, локальные акты, регламентирующие деятельность клуба. Деятельность «Олимпа» осуществляется в таких направлениях, как активное внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс первой половины дня (утренняя зарядка перед началом учебных занятий, которую проводят сами учащиеся – члены клуба), динамические паузы на больших переменах, физкультминутки на уроках. Наш Центр стал активным участником программы «Физкультура без освобождений».

Во время проведения уроков физической культуры дети со специальной группой здоровья, дети-инвалиды занимаются лечебной физкультурой в отдельно оснащенном для таких занятий зале.

Во второй половине дня деятельность клуба направлена на организацию работы объединений спортивно-оздоровительной направленности (баскетбол, волейбол, настольный теннис, шахматы, флорбол, фитнес, подвижные игры, занятия на тренажерах, аэробика, ЛФК), организацию и проведение соревнований, турниров, спортивных праздников.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте