Старая версия сайта
12+
Издаётся с 1924 года
В интернете с 1995 года
Топ 10

Любить, понимать, развивать…

УГ - Москва, №47 от 20 ноября 2012. Читать номер
Автор:

Центр развития ребенка – детский сад №1511 начал свою работу в 1985 году. За прошедшие 27 лет многое изменилось, а девиз детского сада остался прежним: «Любить, понимать, развивать».

20 лет назад детский сад стал одной из первых экспериментальных площадок Москвы, и с тех пор в стенах ДОУ постоянно кипит творческая деятельность: приходят педагоги и психологи, работающие в лучших университетах и образовательных центрах, приезжают российские и зарубежные делегации, собираются на семинары и мастер-классы коллеги – специалисты других ДОУ.В чем секрет успеха? Он очень прост: никогда не останавливаться на достигнутом. За последние несколько лет в ДОУ появились математический кружок, студии хореографии и мини-оперы, дистанционный клуб юных мыслителей, участники которого получают письма с уникальными заданиями, вызывающими у всей семьи прилив энтузиазма и желание хорошенько поразмыслить, создан и апробирован первый в России курс «Программирование для малышей». Дошколята получили возможность не просто научиться создавать свои первые программы на компьютере, управляющие виртуальным роботом, но и потренироваться в умении составлять планы, находить и исправлять допущенные в них ошибки.Творческая направленность педагогического коллектива стала главной причиной победы ДОУ в конкурсе «Детский сад для всех и каждого». В 2012 году Центр развития ребенка №1511 получил статус стажировочной площадки в номинации «Дошкольное образование: интеллектуальный ресурс развития нации. Одаренные дети. Поддержка детской инициативы». В состав стажировочной площадки вошли также детские сады №2558 и №1754.В настоящее время площадка стала одной из самых востребованных и посещаемых в Москве (к октябрю были зарегистрированы более 200 слушателей).Направления работы разбиты на пять модулей:    информационно-коммуникационная среда в дошкольном образовании: включение детей, педагогов и семьи в единое развивающее пространство;    инновационные педагогические технологии, направленные на формирование и развитие способностей, интеллектуальной и познавательной инициативы дошкольников;    развитие интеллектуально-творческого потенциала детей посредством интеграции современных педагогических и информационно-коммуникационных технологий;    развитие творческих способностей детей средствами художественно-эстетической деятельности;    психологические аспекты работы по выявлению и развитию способностей и одаренности дошкольников.Стажировочная площадка «Одаренные дети» стала информационным образовательным пространством, участники которого не только повышают свою профессиональную компетентность, но и способствуют обогащению и развитию этого пространства, всей системы московского дошкольного образования. Уже сейчас идет работа по наполнению и расширению виртуальной библиотеки портала, материалами которой могут пользоваться педагоги-дошкольники не только Москвы, но и всей России.


Читайте также
Комментарии


Выбор дня UG.RU
Профессионалам - профессиональную рассылку!

Подпишитесь, чтобы получать актуальные новости и специальные предложения от «Учительской газеты», не выходя из почтового ящика

Мы никому не передадим Вашу личную информацию
alt
?Задать вопрос по сайту