Российское общество \”Знание\” подвело итоги конкурса \”Лучший лектор страны\”. По результатам работы конкурсной комиссии абсолютным победителем конкурса стала ведущий научный сотрудник Института Пушкина Александра Ольховская с лекцией \”1917. Революция в языке\”.
Второе место разделили Алла Шестерина из Воронежа (\”Медиазависимость. Часть 1,2 (из цикла \”Медиапсихология\”)\”) и Станислав Лушников из Челябинска (\”Жизнь в эпоху цифровой экономики. Заглядывая, в будущее\”). Третье место также досталось двум участникам: Наилю Идрисову из Санкт-Петербурга (\”Медицинская преступность: причины, условия, пути противодействия\”) и Максиму Жуку из Владивостока (\”Искусство как сверхбиологическая потребность\”), сообщает пресс-служба Российского общества \”Знание\”.В научно-исследовательской лаборатории инновационных средств обучения русскому языку при Институте Пушкина Александра Ольховская занимается изучением вопросов лексикографии, лексикологии и лексической семантики. Видеолекция, которую исследователь отправила на конкурс, была посвящена теме реформы русской орфографии 1917-1918 года. — Тема, во-первых, актуальная ввиду 100-летнего юбилея, а, во-вторых, хорошо знакомая мне, – отметила Александра Ольховская. – В прошлом году мы с коллегами в Институте Пушкина занимались изучением проблемы реформы орфографии: к каким последствиям – культурным и социальным – она привела, как к ней отнеслись современники и так далее. Было изучено большое количество источников, итогом гигантской работы стала экспозиция «1917. Революция в языке». Используя её разнообразные мультимедийные инструменты, в лекции я постаралась, уложившись в отведенное время, рассказать о том, что же произошло в языке в ту эпоху.Всего в конкурсе Российского общества \”Знание\” приняли участие 166 лекторов из 58 регионов страны. По информации организаторов, самой популярной темой лекций стала «История»: видеолекции, относящиеся к этой области, представили 15% участников. Следующими по популярности темами стали: \”Психология\” и \”Педагогика\” – 11,4%, \”Филология\” – 10,2% и \”Экономика\” – 9,6%.— Главным интеллектуальным ресурсом и гордостью общества \”Знание\” всегда были наши лекторы. Академики, доктора наук, преподаватели, великие военачальники, известные деятели культуры и спорта, библиотекари распространяли и распространяют среди жителей нашей страны передовые, научно обоснованные и достоверные знания. Для нас важно сохранить высочайшую планку требований к лекторам, – подчеркивает председатель Российского общества «Знание», заместитель Председателя комитета Государственной Думы РФ по образованию и науке Любовь Духанина. – Мы проводили этот конкурс для повышения престижа лекторской деятельности, выявления, поощрения и распространения лучших образцов просветительской практики, привлечения перспективных лекторских кадров.
В научно-исследовательской лаборатории инновационных средств обучения русскому языку при Институте Пушкина Александра Ольховская занимается изучением вопросов лексикографии, лексикологии и лексической семантики. Видеолекция, которую исследователь отправила на конкурс, была посвящена теме реформы русской орфографии 1917-1918 года.
— Тема, во-первых, актуальная ввиду 100-летнего юбилея, а, во-вторых, хорошо знакомая мне, – отметила Александра Ольховская. – В прошлом году мы с коллегами в Институте Пушкина занимались изучением проблемы реформы орфографии: к каким последствиям – культурным и социальным – она привела, как к ней отнеслись современники и так далее. Было изучено большое количество источников, итогом гигантской работы стала экспозиция «1917. Революция в языке». Используя её разнообразные мультимедийные инструменты, в лекции я постаралась, уложившись в отведенное время, рассказать о том, что же произошло в языке в ту эпоху.
Всего в конкурсе Российского общества \”Знание\” приняли участие 166 лекторов из 58 регионов страны. По информации организаторов, самой популярной темой лекций стала «История»: видеолекции, относящиеся к этой области, представили 15% участников. Следующими по популярности темами стали: \”Психология\” и \”Педагогика\” – 11,4%, \”Филология\” – 10,2% и \”Экономика\” – 9,6%.
— Главным интеллектуальным ресурсом и гордостью общества \”Знание\” всегда были наши лекторы. Академики, доктора наук, преподаватели, великие военачальники, известные деятели культуры и спорта, библиотекари распространяли и распространяют среди жителей нашей страны передовые, научно обоснованные и достоверные знания. Для нас важно сохранить высочайшую планку требований к лекторам, – подчеркивает председатель Российского общества «Знание», заместитель Председателя комитета Государственной Думы РФ по образованию и науке Любовь Духанина. – Мы проводили этот конкурс для повышения престижа лекторской деятельности, выявления, поощрения и распространения лучших образцов просветительской практики, привлечения перспективных лекторских кадров.
По информации pushkin.institute
Фото источника
Комментарии