search
main
Топ 10
В Госдуме предложили наделить учителей статусом и зарплатой госслужащего Вниманию абитуриентов: в 2023 году количество специальностей для поступления в вузы сокращается в два раза Директора школы уволили после показа на уроке фото статуй Микеланджело Нормативы ГТО в 2023 году – что поменялось в новой редакции Год педагога и наставника стартовал в Москве Приоритетные задачи Года педагога и наставника назвали в Минпросвещения России Министр просвещения рассказал о поддержке учителей В России стартовал новый сезон проекта «Флагманы образования» О ключевой роли образования в предотвращении геноцида В Москве огласили имена победителей Всероссийской олимпиады школьников по экономике Все российские школьники завоевали медали на олимпиаде по физике в Бухаресте Новый порядок распределения бюджетных мест разработало Минобрнауки В школах Сочи ждут земских учителей Запись в первый класс: когда, где и как подать документы Имя победителя профессионального педагогического конкурса огласили в Орловской области В России появится закон о наставничестве Тренажеры по чистописанию в начальной школе – основа грамотной письменной речи Ранние занятия могут стать причиной плохих оценок студентов и школьников: почему – узнали ученые Минпросвещения: учебник по обществознанию разрабатывается под руководством председателя РВИО Для тех, кто не доучился в вузе, могут ввести «базовый специалитет»
0

Лучший? Докажи! Двадцать команд поборются за победу в финале Всероссийского конкурса «Успешная школа»

​«Успешная школа» – новый конкурсный проект «Учительской газеты» всероссийского уровня. Он проводится при участии Комитета Государственной Думы РФ по образованию и науке, а также Комитета по науке, образованию и культуре Совета Федерации Федерального собрания РФ.Цели и задачи конкурса – совместно с авторитетными экспертами, образовательными организациями, родителями и заинтересованной общественностью выявить объективные критерии успешности российских школ, сформировать эффективную модель успешной школы и обеспечить трансляцию лучших технологий организации образовательного процесса.

Цифры и факты

Сайт конкурса:

успешнаяшкола.рф

Гимназия петербургской культуры №32, Санкт-Петербург

Гимназия №210 «Корифей», Екатеринбург

Казанская специальная школа-интернат, ст. Казанская, Ростовская область

Лицей №8, Сосновый Бор, Ленинградская область

Николаевская школа, с. Николаевка, Камчатский край

Средняя школа имени Егора Мыреева, с. Беченча, Республика Саха (Якутия)

Средняя школа Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Иркутской области

Средняя школа №60, Грозный, Чеченская Республика

Средняя школа №2, Пугачев, Саратовская область

Средняя школа №12, Чебоксары, Чувашская Республика

Средняя школа села Ома, Ненецкий автономный округ

Темниковская средняя школа №1, Темников, Республика Мордовия

Центр инклюзивного образования, Великий Новгород

Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями, Смоленск

Чернореченская средняя школа имени кавалера ордена Красной Звезды А.И.Гонышева, Оренбургская область

Школа №160, Тайга, Кемеровская область

Школа «Ксения» с углубленным изучением английского языка, Архангельск

Школа №119, Казань

Школа №177, Новосибирск

Школа №2 с углубленным изучением предметов гуманитарного профиля, Пермь

Слово экспертам

Александр АСМОЛОВ, директор Федерального института развития образования:

Игорь КАРАЧЕВЦЕВ, директор гимназии №166 Санкт-Петербурга, абсолютный победитель Всероссийского конкурса «Учитель года России»-2003, член жюри очного тура Всероссийского конкурса «Успешная школа»:

Ирина АБАНКИНА, директор Института развития образования НИУ ВШЭ, член жюри очного тура Всероссийского конкурса «Успешная школа»:

Дмитрий ФИШБЕЙН, директор лицея НИУ «Высшая школа экономики»:

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте