search
main
Топ 10
«Мертвые души» и физруки в качестве охранников: что возмутило главу Дагестана в школах Во время ремонта школы в Подмосковье нашли послание из 1972 года: что написали нам 51 год назад В Курганской области больше не собираются кормить школьников бесплатными обедами Директора школы уволили после показа на уроке фото статуй Микеланджело Десять школ в Архангельской области ждет капитальное обновление «Неустойчивые» выражения: топ-10 фразеологизмов, которые мы произносим неправильно Вниманию абитуриентов: в 2023 году количество специальностей для поступления в вузы сокращается в два раза Год педагога и наставника стартовал в Москве Министр просвещения рассказал о поддержке учителей Приоритетные задачи Года педагога и наставника назвали в Минпросвещения России В России стартовал новый сезон проекта «Флагманы образования» О ключевой роли образования в предотвращении геноцида В Москве огласили имена победителей Всероссийской олимпиады школьников по экономике Все российские школьники завоевали медали на олимпиаде по физике в Бухаресте В школах Сочи ждут земских учителей Испытано на себе: родители ярославских школьников сдали ЕГЭ В Салоне образования в Москве участвовали более 10 тысяч экспертов Новый порядок распределения бюджетных мест разработало Минобрнауки В России появится закон о наставничестве Нормативы ГТО в 2023 году – что поменялось в новой редакции
0

Лучшие педагоги-дефектологи Москвы

Для конкурса «Педагог-дефектолог» очень правильно подобрано название – «Сердце, отданное детям». Ведь в этом конкурсе участвуют педагоги специальных и коррекционных образовательных учреждений, а им работать формально, по жестким правилам практически невозможно. Тут в самом деле нужны люди с чутким и добрым сердцем.

В этом году, как и в прошлые, провести конкурс помогал Институт коррекционной педагоги РАО, а его сотрудники разрабатывали задания для конкурсантов.

За победу в конкурсных испытаниях нынче боролись 192 (из них – 11 молодых специалистов) педагога, на городской этап вышли 26 человек, которые соревновались в трех номинациях.

В номинации «Учитель-дефектолог дошкольного образовательного учреждения компенсирующего вида»:

1-е место заняла Раиса Сулиманова, учитель-дефектолог начальной школы – детского сада компенсирующего вида №1851 Юго-Западного округа.

2-е место у Ольги Ивановой, учителя-дефектолога детского сада компенсирующего вида №1478 Западного округа.

3-е место заняла Елена Шуханова, учитель-дефектолог детского сада компенсирующего вида

№ 1742 Южного округа.

В номинации «Учитель-дефектолог специального (коррекционного) образовательного учреждения»:

1-е место у Гюльнар Баймукановой, учителя-дефектолога и учителя математики специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида №567 Южного округа.

2-е место заняла Алла Варламова, учитель-дефектолог и учитель химии специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната I вида №65 Юго-Восточного округа.

3-е место жюри отдало сразу двум педагогам: Юлии Николаевой, учителю-дефектологу и учителю информатики специальной (коррекционной) школы-интерната №62 VIII вида для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Юго-Западного округа, а также Ирине Чекановой, учителю-дефектологу и учителю начальных классов специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VIII вида №29 Восточного округа.

В номинации «Учитель-логопед образовательного учреждения» жюри присудило награды только обладателям 3-го места:

Наталии Смагиной, учителю-логопеду детского сада №524 Зеленограда,

Светлане Фролкиной, учителю-логопеду детского сада №264 Юго-Восточного округа.

Абсолютным победителем конкурса стала Гюльнар Баймуканова, учитель-дефектолог и учитель математики специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида №567 Южного округа.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте