search
main
0

Лучшего учителя определить непросто

В Департаменте образования состоялось заседание оргкомитета профессиональных педагогических конкурсов.

В Москве их много – «Педагог-внешкольник», «Самый классный классный», «Сердце, отданное детям», «Педагог-психолог», «Воспитатель года», «Педагогический дебют». Все конкурсы уже финишировали или готовятся к финишу. Имена победителей будут названы на торжественных церемониях закрытия. На этой неделе финишировал и самый масштабный педагогический конкурс – «Учитель года Москвы-2007». Председатель Большого жюри конкурса «Учитель года Москвы-2007» Галина Китайгородская рассказала членам оргкомитета о том, каким был городской тур, который проводился впервые, высказала благодарность школам Центрального округа, которые принимали конкурсантов на высоком уровне и обеспечили блестящее проведение конкурса, а также проинформировала их об итогах этого тура. Из 71 конкурсанта, выдвинутого округами и образовательными учреждениями городского подчинения, в финал вышли 27 педагогов. Им и предстояло вести борьбу за звание лучшего учителя столицы.

26 марта 2007 года состоялось торжественное открытие, и всю минувшую неделю в учебном центре «Поведники» проходил финальный тур конкурса. Каждый из 27 участников должен был рассказать о собственном опыте работы, подкрепить это демонстрационным занятием на сцене «Поведников», прочитать лекцию (каждому предлагали три темы на выбор), выполнить импровизационное задание.

В пятницу 30 марта прошла торжественная церемония закрытия финального тура и определена «пятерка» лучших педагогов. Одному из них предстоит получить звание «Учитель года Москвы-2007», это по результатам рейтинга определит Большое жюри. О том, как проходил конкурс и кто вошел в победную «пятерку», мы расскажем в следующем номере.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте