search
main
0

Лучше хором: все больше российских компаний проводят групповые собеседования

В последнее время некоторые компании практикуют массовые собеседования при подборе персонала. Почему они используют такой формат интервью, узнали социологи.

Фото: freepik.com

Эксперты сервисов Работа.ру и СберПодбор в сентябре 2024 года опросили руководителей более 400 компаний из всех округов страны, чтобы выяснить, зачем они проводят массовые собеседования для своих потенциальных сотрудников. Оказалось, что подобную практику применяют 17% респондентов, еще 3% всерьез задумываются над введением такого формата при отборе соискателей вакансий на своих предприятиях.

Однако большинство опрошенных работодателей (80%) предпочитает индивидуальный подход в этом вопросе. Охотнее всего готовы проводить групповые интервью руководители крупных (26%) и средних (14%) компаний. Меньше всего в этом заинтересован малый (13%) и микробизнес – 7 процентов.

Каждый второй участник исследования (50%) из тех, кто проводит массовые собеседования или планирует это делать, сообщили, что так можно сэкономить время HR-менеджеров. Почти треть респондентов этой категории (28%) могут в таком формате определить устойчивость потенциальных работников к стрессовым ситуациям.

Кроме того, среди плюсов массовых интервью работодатели отметили: возможность оценить коммуникабельность и способность кандидатов работать в коллективе, сравнить их профессиональные и личностные качества, проверить находчивость и умение адаптироваться в новых обстоятельствах – 22, 21 и 14 процентов соответственно.

Ранее сетевое издание «Учительская газета» рассказало, какие вопросы на собеседовании россияне считают самыми странными. Сообщило, готовы ли россияне проходить собеседование при помощи искусственного интеллекта.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте