search
main
Топ 10
«Мертвые души» и физруки в качестве охранников: что возмутило главу Дагестана в школах Во время ремонта школы в Подмосковье нашли послание из 1972 года: что написали нам 51 год назад В Курганской области больше не собираются кормить школьников бесплатными обедами Директора школы уволили после показа на уроке фото статуй Микеланджело Десять школ в Архангельской области ждет капитальное обновление «Неустойчивые» выражения: топ-10 фразеологизмов, которые мы произносим неправильно Вниманию абитуриентов: в 2023 году количество специальностей для поступления в вузы сокращается в два раза Год педагога и наставника стартовал в Москве Министр просвещения рассказал о поддержке учителей Приоритетные задачи Года педагога и наставника назвали в Минпросвещения России В России стартовал новый сезон проекта «Флагманы образования» О ключевой роли образования в предотвращении геноцида В Москве огласили имена победителей Всероссийской олимпиады школьников по экономике Все российские школьники завоевали медали на олимпиаде по физике в Бухаресте Нормативы ГТО в 2023 году – что поменялось в новой редакции В школах Сочи ждут земских учителей В Салоне образования в Москве участвовали более 10 тысяч экспертов Испытано на себе: родители ярославских школьников сдали ЕГЭ Новый порядок распределения бюджетных мест разработало Минобрнауки В России появится закон о наставничестве
0

Лицо столицы. «Московская электронная школа» глазами молодого учителя

​«Московская электронная школа» – инновационный проект, призванный изменить лицо школьного образования столицы. Проект рассчитан на широкое использование современных IT-технологий и сети Интернет.

МЭШ – это возможность учить и учиться по-новому. Электронная школа помогает выйти за рамки обычного урока. Объяснения учителя сопровождаются видеороликами и презентациями. Проект «Московская электронная школа» был запущен в 2016 году. Изначально к нему присоединились шесть столичных школ. С 1 сентября 2017 года к проекту подключилось около 170 учебных заведений. Среди них и школа №51, которая стала одной из первых среди школ МСД №24, кто получил оборудование и электронное сопровождение в рамках МЭШ. В школе установлено 16 электронных панелей и 32 точки доступа высокоскоростного wi-fi, в кабинетах – 43 новых ноутбука для работы учителей.Помогают московским учителям успешно осваивать интерактивные панели и сервисы МЭШ тьюторы, задачей которых является обучение московских учителей компьютерной грамотности, работе с интерактивными панелями. Тьюторы помогают учителям создавать интерактивные сценарии уроков.В нашей школе уже начата работа специалиста МЦКО с учителями в качестве тьютора.Занятия включают в себя теоретическую и практическую части и проходят два раза в неделю. Помимо основного обучения на данных занятиях необходимо учесть и тот факт, что Лариса Евгеньевна всегда готова прийти на помощь учителю в индивидуальном разъяснении того или иного вопроса, касающегося использования инструментов МЭШ. Одним из важных моментов в работе тьютора является возможность помочь учителям научиться создавать интерактивные сценарии уроков. Некоторые наши учителя уже проявили интерес к этой новой и такой современной идее. До конца 2017 года запланирована серия мероприятий для учителей на уровне МСД, основной целью которых является обеспечение коммуникации с учителями по вопросам внедрения и развития МЭШ.Для меня МЭШ – это возможность разрабатывать и применять на практике уроки, созданные непосредственно учителем. МЭШ дает свободу реализации творческой деятельности молодого специалиста, расширяет сферу поисковой деятельности учителя в процессе накопления материалов к урокам и внедрения их в практику.«Московская электронная школа» предоставляет качественные электронные учебные материалы (учебники, рабочие тетради). Таким образом, с внедрением в школьную жизнь проекта «МЭШ» будут активнее развиваться творческие способности как учителя, так и ученика. Я убежден в том, что в будущем МЭШ станет ориентиром, координирующим весь процесс образования в школе, а также будет служить инструментом, который учитель сможет использовать для достижения своих педагогических идей.Алексей ТАТАРИНЦЕВ, учитель математики школы №51, победитель номинации «Приз зрительских симпатий» конкурса «Педагог года Москвы»-2016, победитель городского конкурса «Просто о сложном» в 2017 году

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте