Компания Lego объявила о том, что начала устранять гендерные стереотипы в игрушках. Такое решение приняли после исследования, которое провел институт Джины Дэвис по гендерным вопросам в СМИ.
Как сообщает The Guardian, опрос показал, что 71% мальчиков не решаются играть с «игрушками для девочек». Они полагают, что над ними будут смеяться. Девочки, как видно из результатов опроса, увереннее играют с разными конструкторами.
По словам исполнительного директора института Мадлен Ди Нонно, в обществе на поведение мужчин обращают больше внимания. До тех пор, пока в социуме не признают деятельность женщин такой же важной, как деятельность мужчин, дети и родители ее не примут. По ее мнению, родители больше переживают за мнение окружающих об их сыновьях, чем дочерях.
Итоги исследования свидетельствуют о том, что мальчиков чаще поощряют заниматься спортом, а девочек — танцами, модой и выпечкой. В опросе участвовали более 7 тысяч респондентов из Китая, Чехии, Японии, Польши, России, Великобритании и США.
Компания Lego, чтобы избавиться от гендерных стереотипов, не станет маркировать игрушки «для девочек» или «для мальчиков». На интернет-ресурсе все товары распределят не по полу, а по «точкам интереса». Как сказала директор по продуктам и маркетингу Lego Group Джулия Голдин, будут выпускать наборы, которые поощрят мальчиков и девочек использовать те игрушки, которые раньше считались «не для них».
Комментарии