Задачи урока: Обобщить и систематизировать знания учащихся, полученные при изучении данной темы: правила механической кулинарной обработки птицы и дичи, приготовление полуфабрикатов, технологию приготовления и правила подачи блюд из птицы и дичи. Содействовать развитию интеллектуального, логического, технологического видов мышления, умения составлять алгоритмы ответов, сравнивать, делать выводы. Учить детей работать самостоятельно и в коллективе – по командам, способствовать формированию устойчивых профессиональных интересов.
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
Вид урока: общественный смотр знаний.
Форма урока: интеллектуальная игра «Великолепная семерка».
Лариса Жиляева, преподаватель спецдисциплин по профессии повар-кондитер профессионального училища №9 города Черногорска Республики Хакасия
Во вложенном файле – презентация к уроку.
Текст сценария урока будет опубликован в рубрике \”Методическая кухня\” \”Учительской газеты\” №13 от 27 марта.
Комментарии