15 июля в Якутске завершились Международные интеллектуальные игры (МИИ), в ходе которых прошло более 20 конкурсных и внеконкурсных мероприятий. Участие в МИИ-2018 приняли 700 человек из 18 стран мира.
Победителем общего зачёта I Международных интеллектуальных игр стала команда из старшей школы математики и науки при Национальном университете Сингапура, сообщает пресс-служба Министерства просвещения РФ. Кубок разыгрывался по результатам пяти конкурсных дисциплин: олимпиады \”Туймаада\”, научной конференции-конкурса \”Science Fair\”, 3D-моделирования, Хакатона и \”Игр роботов\”.Команда из 13 учащихся школы при Национальном университете Сингапура, завоевала три первых места из пяти, а также Кубок Международных интеллектуальных игр.Гран-при научной ярмарки \”Science Fair\” (пять тысяч долларов) в рамках Международных интеллектуальных игр получил ученик физико-математической интеллектуальной школы из Казахстана Н. Таумергенов. Школьник представил на конференции проект по синтезированию устной речи из жестового языка при помощи перчатки GloveSpeaker. Его изобретение поможет немым людям общаться с говорящими без особых усилий.Призовые места по всем трём направлениям соревнований \”Игры роботов\” заняли представители Якутии – школьники из села Бердигестях. Ребята отличились в направлениях \”Кольцевые гонки\” и \”Сумо\” и стали лучшими в итоговом зачёте.В соревнованиях по разработке программных приложений \”IT-хакатон\” победителями стали школьники из Казахстана: команда интеллектуальной школы физико-математического направления из Алматы, которая создала приложение – социальную сеть для рыбаков.В торжественной церемонии закрытия МИИ-2018 принял участие директор Департамента государственной политики в сфере общего образования Минпросвещения России Андрей Петров. Он отметил, что по итогам участия в различных состязаниях почти полсотни победителей конкурсных мероприятий Игр поедут во всероссийские детские центры \”Океан\” и \”Орлёнок\”.Международные интеллектуальные игры — это фестиваль науки, формат проведения которого подразумевает развитие роли исследовательского подхода в образовании с использованием научной методики. МИИ-2018 поддержаны Минобрнауки России и Российской академией наук. Игры также проходят под патронатом ЮНЕСКО как мероприятие-проводник научного образования, нацеленного на установление устойчивого развития мира.
Команда из 13 учащихся школы при Национальном университете Сингапура, завоевала три первых места из пяти, а также Кубок Международных интеллектуальных игр.
Гран-при научной ярмарки \”Science Fair\” (пять тысяч долларов) в рамках Международных интеллектуальных игр получил ученик физико-математической интеллектуальной школы из Казахстана Н. Таумергенов. Школьник представил на конференции проект по синтезированию устной речи из жестового языка при помощи перчатки GloveSpeaker. Его изобретение поможет немым людям общаться с говорящими без особых усилий.
Призовые места по всем трём направлениям соревнований \”Игры роботов\” заняли представители Якутии – школьники из села Бердигестях. Ребята отличились в направлениях \”Кольцевые гонки\” и \”Сумо\” и стали лучшими в итоговом зачёте.
В соревнованиях по разработке программных приложений \”IT-хакатон\” победителями стали школьники из Казахстана: команда интеллектуальной школы физико-математического направления из Алматы, которая создала приложение – социальную сеть для рыбаков.
В торжественной церемонии закрытия МИИ-2018 принял участие директор Департамента государственной политики в сфере общего образования Минпросвещения России Андрей Петров. Он отметил, что по итогам участия в различных состязаниях почти полсотни победителей конкурсных мероприятий Игр поедут во всероссийские детские центры \”Океан\” и \”Орлёнок\”.
Международные интеллектуальные игры — это фестиваль науки, формат проведения которого подразумевает развитие роли исследовательского подхода в образовании с использованием научной методики. МИИ-2018 поддержаны Минобрнауки России и Российской академией наук. Игры также проходят под патронатом ЮНЕСКО как мероприятие-проводник научного образования, нацеленного на установление устойчивого развития мира.
По информации Минпросвещения России
Фото источника
Комментарии