search
main
Топ 10
В новый год – по-новому: с 1 сентября жизнь школы уже не будет прежней Разрушаем мифы: флешку можно вытаскивать небезопасно, а заклеивание камеры не спасет от слежки Почему в России дефицит учителей – мнение педагогов Отец самой юной студентки МГУ Алисы Тепляковой сообщил о будущем пополнении в семье Школьные и студенческие олимпиады на 2022/2023 учебный год: Минпросвещения предложило новый перечень Год на год не похож: грядущие изменения в школах глазами молодого учителя Минпросвещения России: «Профессия учителя становится с каждым годом все престижнее» Медовый Спас: что нужно знать о меде и как выбрать настоящий Врачи перечислили причины летального исхода среди вакцинированных от ковида В Госдуму внесли инициативу о пособиях для школьников и студентов-очников Танго с Иосифом Бродским, или Песни перелетных людей На какие стипендии могут претендовать российские студенты в 2022 году Рособрнадзор: предложение разделить ЕГЭ по русскому языку на базовый и профильный будет рассмотрено Более 2 тысяч учителей примут участие в Августовских педчтениях в Севастополе Нехватку учителей и дебюрократизацию в школах обсудят осенью члены Общественного совета при Минпросвещения Скоро в школу: что важно сделать до начала учебного года Диетологи призывают поставить лишний вес к стенке «Просвещение» приглашает на всероссийский августовский онлайн-педсовет Ученые подчитали, когда погаснет Солнце – ответ обнадеживает

Красноярский школьник разработал интерактивное пособие по физике

Ученик красноярской гимназии №13 Дмитрий Егоров разработал мобильное приложение, которое позволит изучать физику в 3D-формате. Проект поддержан Краевым фондом науки в рамках ежегодного конкурса юных техников-изобретателей.

Разработка Дмитрия Егорова \”AR-пособие опытным путём\” – это интерактивный справочник для школьников, включающий подробное описание лабораторных работ по разделу \”Механика\” школьной физики с трёхмерными моделями лабораторного оборудования. Программа предназначена для мобильных устройств с операционной системой Android.

– Именно использование современных, набирающих популярность технологий дополненной реальности отличает это приложение от других. Моё AR-пособие делает процесс изучения физики более легким и интересным, мотивирует учеников к самостоятельной исследовательской деятельности, предоставляет равные возможности в обучении каждому вне зависимости от имеющегося лабораторного оборудования в школе, – рассказал юный изобретатель.

Для лабораторных манипуляций с 3D оборудованием достаточно просто загрузить приложение на смартфон или планшет, выбрать необходимую лабораторную работу, ознакомиться с инструкцией и, с помощью камеры устройства, считывающей данные со специальных карточек в рамках разработанной программы, вывести трёхмерные модели.

Приложение уже опробовали одноклассники и учителя юного изобретателя. Также проект Дмитрия Егорова не раз был представлен на региональных и всероссийских конференциях, где получил высокую оценку экспертов и специальный приз в номинации \”За вклад в образование\”. Школьник планирует расширить спектр лабораторных работ, охватив весь перечень тем и типов оборудования в указанном разделе физики.

– Результаты победителей Конкурса для юных рационализаторов показывают, насколько важна поддержка творческой активности детей. Их сегодняшние идеи способны завтра стать настоящими научными достижениями и вывести наш край на передовой уровень в области научной и инновационной деятельности, – отметила Ирина Пантелеева, исполнительный директор Краевого фонда науки.

По информации krao.ru

Фото сайта triboona.ru

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте