С 16 октября начался городской этап конкурса «Строим школу будущего», в результате которого будут отобраны 15 школ – участников эксперимента, стартующего в 2007 году.
Какая предметно-развивающая среда нужна дошкольникам с ограниченными возможностями здоровья?
Это обсудили в Юго-Западном округе на семинаре, прошедшем на базе детского сада №2433, методисты, специалисты и руководители образовательных учреждений. За «круглым столом» в центре ПМСС «МиР» СЗАО шел разговор на тему «Нестандартный ребенок: психолого-педагогическое сопровождение».
У каждого ребенка должна быть семья.
В крайнем случае – патронатная
Детский дом №19, который первым в России стал работать по системе патронатного воспитания, отметил свое десятилетие. За эти годы обрели семью около 300 детей. Дело даже не в том, что они воспитывались в семьях и были от этого несказанно счастливы, но и в том, что они, став взрослыми, завели свои собственные семьи.
«Памяти павших будем достойны»
Такой концерт, посвященный 65-летию битвы под Москвой, прошел в Московском городском дворце детского и юношеского творчества на Воробьевых горах.
В школу – по карточке
В 2007 году 10 школ Западного округа примут участие в эксперименте по внедрению «Карты учащегося», которые помогут упорядочить систему расчетов за питание в школьных столовых и в будущем сделать автоматизированной систему прохождения в учебные заведения.
Самые классные классные
В центре образования №1601 прошло заседание «круглого стола» «Роль классного руководителя в современной школе», в школе №574 – совещание «О бесплатном посещении учащимися объектов культуры», а в центре детского творчества «Строгино» – семинар «Перспективы развития краеведческих музеев образовательных учреждений».
Юбилей
Московская школа №1 на Юго-Западе отметила 50-летний юбилей, а ее директор Галина Григорьевна Рассолова – 20-летие пребывания в этой должности. В празднике приняли участие выпускники разных лет.
Комментарии