Какими знаниями должен обладать учитель, как грамотно использовать ресурсы города и почему Московская электронная школа стала важной технологией обучения при введении конвергентного подхода в систему столичного образования? Эти и другие вопросы директора школ и их заместители обсудили на встрече 6 марта в Московском центре развития кадрового потенциала образования.
Директора московских школ и их заместители рассказывали о практике успешного внедрения конвергентного подхода в систему московского образования. Как отмечают организаторы встречи, основные вопросы обсуждения касались кадров, ресурсов, технологии обучения. Одним из результатов совместной работы стало составление «дорожной карты» внедрения конвергентного подхода в каждой московской школе.Выработка единых механизмов реализации конвергентного подхода в системе столичного образования, по словам директоров школ – инициаторов встречи, является продолжением работы по направлению «Конвергентное образование в московской школе», в которой также принимают участие специалисты Городского методического центра. В рамках изучения результативных практик московских школ по внедрению такого подхода уже проведена серия круглых столов, обучающих семинаров, вебинаров. В 2017 году 24 школы Москвы были рекомендованы Городским методическим центром в качестве стажировочных площадок, полностью оснащенных оборудованием для реализации конвергентного подхода. Образовательная среда столичных школ, позволяющая готовить ребят к жизни и труду в современном мире, была изучена в рамках обучения 193 заместителей директоров школ по программе «Современный заместитель директора», организованной Московским центром развития кадрового потенциала образования. Результатом такого обучения стала защита проектов по введению конвергентно ориентированного содержания в основную образовательную программу школ.
Комментарии