search
main
0

Конструируем урок! Биология. Мнение эксперта

В целом педагоги демонстрируют творческий подход в своей работе, профессиональную любознательность, знание современных достижений в области методик обучения, умение пользоваться различными информационно-поисковыми технологиями.

Среди  работ хочется отметить материалы Галины Александровны Денисовой из Архангельской области, которая представила кроме обязательного задания ряд произвольных. Во всех материалах прослеживаются знание предмета и высокая профессиональная культура педагога. Урок представлен не только конспектом со всеми необходимыми приложениями и презентацией, автор разработал и технологическую карту конструирования урока, в которой отражены все современные требования ФГОС. Произвольные задания отражают проектную деятельность детей в детском оздоровительном лагере («Экологические минутки», «Мое весеннее открытие»), внеклассные мероприятия по зоологии (конференция «О комнатной мухе замолвите слово»). Татьяна Викторовна Коноваленко из Самарской области в обязательной программе представляла урок по теме «Плоские черви. Многообразие паразитических червей». Учитель также прислала эссе «Мои открытия на уроках», в котором частично обобщила  свой опыт. В основном речь идет о смысловом чтении. Думаю, что нашей конкурсантке будет полезно более глубоко ознакомиться с методикой преподавания, так как разнообразные формы домашних заданий или форм контроля нельзя считать личностно ориентированными технологиями. Но отрадно осознавать, что Татьяна Викторовна не стоит на месте, а вместе со своими учениками делает открытия на уроке. ​Альмира БАБУШКИНА, учитель биологии средней школы №10 с углубленным изучением отдельных предметов города Череповца Вологодской области, почетный работник общего образования РФ, заслуженный учитель РФ, учитель года Вологодской области-2011

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте