search
main
Топ 10
Вниманию выпускников: как узнать результаты ЕГЭ В международном детском центре рассказали историю юной продолжательницы педагогической династии Восемь золотых медалей завоевала российская сборная на Азиатской физической олимпиаде Досрочно завершили учебный год и перенесли ЕГЭ в приграничных районах Белгородской области Как и в какие сроки подавать апелляцию ОГЭ И ЕГЭ В российских колледжах появится около 500 учебных программ Спикер Госдумы призвал уходить от практики обучать в магистратуре бакалавров, отучившихся по другому профилю Новосибирский школьник запечатлел вспышку сверхновой звезды В Омской области поздравили педагога-наставника, награжденного Президентом РФ В Липецкой области выбрали лучшего учителя-дефектолога Советники по воспитанию приступят к работе в школах и колледжах с 1 сентября Новая система образования: запрет на обучение в магистратуре с непрофильным бакалавриатом Сельским учителям-новоселам в Хакасии будут предоставлять квартиры Рособрнадзор: ЕГЭ по русскому языку прошел в штатном режиме Трех челябинских школьников удалили с ЕГЭ по русскому языку В «Мусейоне» изучили уникальную авторскую методику арт-терапии Что такое эффективный диалог? Как научиться разговаривать с коллегами, школьниками и их родителями Сферум подводит итоги учебного года: сервисом пользуются почти 9,6 млн учеников и учителей Саратовские педагоги получат премию за стобалльников В Московской области стала известна дата начала приемной кампании в колледжах
0

Конкурс. Анна Меркулова: Каждый день – счастливый

Проснуться утром. Улыбнуться новому дню. Прийти на работу, которую любишь, поделиться новостями с коллегами. Подготовиться к первому уроку. Тепло и приветливо поздороваться с ребятами. Постараться передать то, что люблю, ученикам. Наполнить урок ценным содержанием, поделиться открытиями. Почувствовать легкую усталость, при этом удовлетворение от проделанной работы.

«Урок окончен», – сказать ребятам, но каждый раз знать, что урок мой будет продолжаться. И продолжать его будет сама жизнь.

В Москве наступают сумерки. На душе спокойно и тепло. Радует, что ребята интересуются, много спрашивают. Чувство удовлетворения и спокойствия происходит оттого, что я ощущаю контакт со своими подопечными. Кажется – получается. Им нравится познавать и чувствовать себя приобщенными к природе, узнавать секреты, тайны, делать для себя какие-то открытия и по химии, и по биологии. На уроках стараюсь быть с учениками на равных, помня, что каждый мой неправильный шаг, случайно сказанное слово впитываются неокрепшими душами моих воспитанников, и как учитель не мыслю себя без постоянного совершенствования, так как должна быть образцом для своих учеников. Согласна с заповедью: учитель учит детей до тех пор, пока сам учится. Радуюсь, когда ребята с интересом идут ко мне на урок, но для меня важно и то, что я иду на урок с удовольствием и жду встречи с учениками. Работая в школе всего второй год, ни разу не сожалела о выбранном пути, не появилось у меня и негатива к своей работе, какие бы трудности и препятствия ни вставали передо мной.

Москва – как много в этом слове… это мое ощущение. Времена  меняются,  Москва  живет,   процветает  и  развивается.  Здесь  динамика  и  ритм  жизни   заставляют  двигаться  вперед,  покорять вершины. Здесь  события   меняются  с  большой  скоростью.

Хочется чувствовать себя частичкой этого огромного центра науки, культуры, искусства, больших достижений. Это вдохновляет меня. Я стараюсь передать это своим ребятам, ведь через них мы творим будущее. Хочется, чтобы оно было достойным, мирным и радостным. Это заставляет задуматься над своей личной ответственностью за ту профессию, которую ты выбираешь.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте