search
main
Топ 10
Что будет, если оставить телефон рядом с собой во время сна - мнение ученых Признаки нехватки витамина В12: не хочется есть, быстро устаешь, теряешь вес Большинству учителей не хватает времени на подготовку к урокам В Бразилии хирургам удалось разделить сросшихся головами сиамских близнецов Заслуженный учитель из Свердловской области умерла после 12-часового ожидания медицинской помощи Перегрузки и неудовлетворительные зарплаты – НИУ ВШЭ обнародовал мониторинг экономики образования Недостаток этих витаминов может помешать избавиться от лишнего веса Сергей Кравцов предложил учителям высказать свои идеи по проведению Года педагога и наставника Сборы в школу: как справиться и на что могут рассчитывать родители Врач рассказал о витаминах, прием которых быстрее вернет обоняние после ковида Подростки и вейпы: нарушение развития мозга и снижение когнитивных способностей – только верхушка «айсберга» Граждане Египта и Узбекистана подали больше всего заявлений о признании их образования в России Телепроект для учителей «Классная тема»: ответы на главные вопросы Бегом от рака: Артем Алискеров рассказал, как побороть болезнь и помочь другим В Академии Минпросвещения педагогов научат работать с современным оборудованием Почему нельзя есть сыр людям, страдающим мигренью Экспедиция Мининского университета отправится в эпицентр Тунгусской катастрофы Нарисуем, будем жить: как 11-летний школьник создал свою страну Бумагогорию Астрономы Московского планетария рассказали о вероятности жизни на других планетах

Компания Panasonic Россия представила новый формат образовательного пространства для музейной педагогики

Компания Panasonic Россия выступила партнером конференции \”Музей XXI века. Новые образовательные стратегии\”, приуроченной к 90-летию со дня основания научно-просветительного отдела Государственного Эрмитажа. Ее участники обсудили одно из самых актуальных направлений музейной педагогики – образование молодёжи.

– Современный музей должен быть не только хранилищем, но и центром коммуникации посетителей всех возрастов. Активизировать образовательную составляющую нас подвигают и новые образовательные стандарты. Профессионалам музейного дела нужно помнить, что региональный компонент в историческом образовании планируется вывести во внеурочную сферу дополнительного образования, – отметил Михаил Пиотровский. – А значит, культуру и историю родного края учащиеся будут постигать, посещая местные музеи. Мы рады, что крупные международные корпорации уровня Panasonic подключаются к поиску ресурсов и путей решения этой задачи.

Куратор проектов в области образования и культуры компании Panasonic Россия Ирина Смирнова выступила перед участниками конференции с презентацией \”Колернинг-центр — современный формат образовательного пространства для поколения Z\”. По ее мнению, главной задачей современных музеев стало привлечение молодой аудитории, умение находить оригинальные подходы для знакомства нового поколения с культурным наследием. Дети и подростки воспринимают окружающий мир сквозь призму мобильных устройств – смартфонов и планшетов. Удержать их внимание можно, лишь вовлекая в работу с музейными объектами и групповые активности.

Именно этот подход заложен в концепцию Колёрнинг-центра, которая предусматривает активное межличностное взаимодействие и использование новейших информационно-коммуникативных технологий: исследовательских и коллаборативных методик, игровых приемов, живого общения и создания контента на цифровых носителях. Формат Колёрнинг-центра уже используется в университетах Сингапура и Японии. Благодаря ему обеспечивается доступ к образовательным и культурным институциям, расположенным в других странах и городах.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте