search
main
Топ 10
В новый год – по-новому: с 1 сентября жизнь школы уже не будет прежней Разрушаем мифы: флешку можно вытаскивать небезопасно, а заклеивание камеры не спасет от слежки Почему в России дефицит учителей – мнение педагогов Отец самой юной студентки МГУ Алисы Тепляковой сообщил о будущем пополнении в семье Школьные и студенческие олимпиады на 2022/2023 учебный год: Минпросвещения предложило новый перечень Год на год не похож: грядущие изменения в школах глазами молодого учителя Минпросвещения России: «Профессия учителя становится с каждым годом все престижнее» Медовый Спас: что нужно знать о меде и как выбрать настоящий Врачи перечислили причины летального исхода среди вакцинированных от ковида В Госдуму внесли инициативу о пособиях для школьников и студентов-очников Танго с Иосифом Бродским, или Песни перелетных людей На какие стипендии могут претендовать российские студенты в 2022 году Рособрнадзор: предложение разделить ЕГЭ по русскому языку на базовый и профильный будет рассмотрено Более 2 тысяч учителей примут участие в Августовских педчтениях в Севастополе Нехватку учителей и дебюрократизацию в школах обсудят осенью члены Общественного совета при Минпросвещения Скоро в школу: что важно сделать до начала учебного года Диетологи призывают поставить лишний вес к стенке «Просвещение» приглашает на всероссийский августовский онлайн-педсовет Ученые подчитали, когда погаснет Солнце – ответ обнадеживает

Количество публикаций университетов, участвующих в Проекте 5-100, оказалось выше, чем у остальных вузов

Ученые Высшей школы экономики проанализировали наукометрические показатели вузов-участников Проекта 5-100 и выявили, что динамика общего числа их публикаций более чем на четверть опережает общий публикационный тренд вузов.

Проект 5-100 призван повысить конкурентоспособность ведущих российских университетов на глобальном рынке образовательных услуг и исследовательских программ. Согласно проекту, к 2020 году не менее пяти вузов-участников должно войти в первую сотню авторитететных мировых рейтингов.

В ходе исследования Высшей школы экономики публикационная активность вузов измерялась количеством статей, опубликованных научно-педагогическими работниками в данном календарном году и проиндексированных в библиографической базе Web of Science.

Исследователи представили динамику публикационной активности вузов-участников 5–100 с 2010 по 2015 годы. В ней наблюдается рост общего числа публикаций, а также увеличение числа публикаций в расчете на одного сотрудника.

\”Рост числа публикаций в расчете на одного ученого позволяет сделать предположение об увеличении публикационной активности сотрудников\”, – пояснили в пресс-службе вуза.

В частности, по данным ученых ВШЭ, динамика общего числа публикаций у вузов-участников Проекта 5–100 на 12,2% опережает общий публикационный тренд вузов в 2014 г. и на 26,6% — в 2015 г. При этом свои собственные ожидаемые показатели общего числа публикаций, на которые можно было рассчитывать без поддержки со стороны программы, данные вузы превзошли более чем на 27 и 47% в 2014 и 2015 г. соответственно. После вступления в программу у вузов также увеличилось число публикаций в расчете на одного сотрудника.

Результаты исследования были опубликованы в статье \”Публикационная активность вузов: эффект проекта 5–100\” в журнале \”Вопросы образования\”.

По информации пресс-службы НИУ ВШЭ

Фото сайта 5top100.ru

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте