search
main
Топ 10
Что будет, если оставить телефон рядом с собой во время сна - мнение ученых Признаки нехватки витамина В12: не хочется есть, быстро устаешь, теряешь вес Недостаток этих витаминов может помешать избавиться от лишнего веса Продукты для хорошего зрения: что нужно есть, чтобы сохранить здоровье глаз Большинству учителей не хватает времени на подготовку к урокам Врач рассказал о витаминах, прием которых быстрее вернет обоняние после ковида Сборы в школу: как справиться и на что могут рассчитывать родители Минобрнауки: зачисление в вузы в одну волну исключает преимущества для высокобалльников Стирка вещей после покупки: от каких болезней она может спасти В новом учебном году комплекты тем для итогового сочинения будут формироваться иначе Телепроект для учителей «Классная тема»: ответы на главные вопросы Подростки и вейпы: нарушение развития мозга и снижение когнитивных способностей – только верхушка «айсберга» Российские вузы начали проводить дополнительный набор первокурсников В поселке Шаховская воспитатель детского сада купила квартиру по программе «Социальной ипотеки» Не все то золото, что блестит: как выпускники не досчитались медалей Дополнительный набор в вузы продлится до 16 сентября В «Просвещении» обсудили меры по снижению документарной нагрузки на учителей Граждане Египта и Узбекистана подали больше всего заявлений о признании их образования в России Живых лабораторных мышей ученые предложили заменить на 3D-модели

Количество коррекционных школ в РФ уменьшается, а коррекционных классов, напротив, растет

Сегодня состоялось первое заседание Совета Министерства образования и науки РФ по вопросам образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов под руководством Дмитрия Ливанова. По словам министра, за последние годы количество коррекционных школ в России уменьшилось на 3,9%.

При этом, передает слова министра РИА Новости, увеличилось количество коррекционных классов при общеобразовательных школах за три года на 3,5% (с 12985 до 13443). Министр отметил, что коррекционные школы должны не только сохраняться, но и развиваться, стать ресурсными учебно-методическими центрами, оказывающими помощь детям, родителям, педагогам инклюзивных школ.

Дмирий Ливанов также рассказал, что за последние три года количество детей с ОВЗ и инвалидностью, обучающихся инклюзивно, увеличилось на 15,5% — с 137673 детей в 2012/2013 учебном году до 159125 в 2014/2015 учебном году. При этом в настоящее время в общеобразовательных организациях обучается 481587 детей с ограниченными возможностями здоровья, из них 212167 детей — в 1660 отдельных образовательных организациях, 110295 — в общеобразовательных организациях в отдельных классах с адаптированным общеобразовательным программами, а 159125 детей в инклюзивных классах общеобразовательных организаций.

Совет Минобрнауки РФ по вопросам образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов призван содействовать совершенствованию системы образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, готовить предложения по поиску оптимальных и эффективных решений для реализации госполитики в сфере образования лиц с ОВЗ и инвалидов.

По информации ria.ru

Фото сайта infovoronezh.ru

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте