search
Топ 10

Когда письмо диктует чувство…

Пожалуй, одни из самых ценных особенностей писем в редакцию – это искренность, доверие их авторов к газете.

Валерий Крысько, учитель русского языка и литературы, с. Ермоловка, Пензенский район, Пензенская область:

«Когда читаю в газете добрые публикации об учителях, то всегда радуюсь за нашего брата. Но кроме педагогов есть работники, о которых весьма редко пишут, однако без них не будет нормально работать ни одна школа. Вот возьмем, к примеру, небольшую школу из совхоза «Серп и Молот» нашего района. Не один десяток лет здесь трудятся на совесть технички Александра Курносова и Ольга Гарькина. Благодаря им в школе чисто, уютно, светло. Они не только наводят блеск и порядок, но еще выращивают овощи в теплице. И наконец, на их плечах вместе с помощниками – родителями и учителями – также ежегодный косметический ремонт здания. Приемная комиссия еще ни разу не предъявила серьезных претензий к качеству ремонта своими силами. Нет никаких замечаний у директора школы Любови Фурманчук и к работе сторожей Михаила Пилипенко и Марии Корнеевой. Они следят за сохранностью школьного имущества, состоянием в ночное время систем теплоснабжения, канализации, электрики. Столь же четко и профессионально выполняют свои обязанности операторы газовой котельной Юрий Данилкин, Анатолий Фурманчук, Александр и Галина Малыгины. Они дают в классы тепло.

У повара Светланы Гарькиной и ее помощницы Ирины Савровой не менее ответственная задача – накормить сытно детей. И надо сказать, ребята вполне довольны школьными завтраками и обедами. Они вкусные, питательные и разнообразны, напоминают домашние.

А как обойти вниманием опытного водителя школьного автобуса Николая Данилкина?! С утра он за рулем, тщательно проверяет перед поездкой работу машины, в деталях анализирует предстоящий маршрут. Дорога при нашей погоде бывает непредсказуемой, полной неприятных сюрпризов, нештатных ситуаций. Потому и ценны такие качества школьного шофера, как ответственность, основательность и мастерство».

Афанасий Голубев, ученик 4‑го класса, Петрозаводск:

«Про «Учительскую газету» знаю от мамы. В ней пишут про школу, учителей, детей, про разные события. Вот одно из них и заставило нас не ходить в школу. Много времени мы проводили на видеоконференциях, а для этого приходилось подолгу сидеть за компьютером. Нелегко было не только нам, но и учителям, и родителям.

Осенью, когда карантин закончился, пришлось вставать рано утром, надевать школьную форму и идти в школу. Правда, учились мы недолго. Началась вторая волна коронавируса. Только теперь стало сложнее и скучнее проводить время дома неделями и даже больше. Всем очень хотелось вернуться в школу, прогуляться по улице, встретиться с друзьями в реальности, а не по видео­связи. Хорошо, что после зимних каникул мы пришли в школу! Вот таким выдался этот учебный год».

Оценить:
Читайте также
Комментарии

?Задать вопрос по сайту