search
main
Топ 10
Секреты скорочтения: топ-10 упражнений для развития навыков Профессии будущего: куда пойти в ИТ, если ребенок гуманитарий «Будущее Отечества в руках Учителя»: принимаются заявки на профессиональный конкурс педагогических практик Победителя профессионального педагогического конкурса объявили в Алтайском крае Смешанное или гибридное образование: о современных формах обучения рассказали в РАО В Минпросвещения рассказали о единой модели профориентации школьников Главное - не перегибать: финалист «Учитель года-2022» о своем назначении директором и переменах в жизни В Курганской области больше не собираются кормить школьников бесплатными обедами «Не верю!»: о системе Станиславского, его биографии и театре школьники узнают на «Разговорах о важном» В Роструде назвали самые дефицитные специальности учителей-предметников Не стоит принимать сиюминутные решения: Сергей Кравцов высказался о возможной отмене ЕГЭ Приемная кампания 2023: какие даты нужно знать абитуриентам колледжей Горный университет Санкт-Петербурга вошел в тройку лучших в мире вузов данного направления Быстро и эффективно готовим четвероклассников к выполнению заданий ВПР Первые группы белгородских школьников отправились в путешествия по региону В Челябинской области проведут психологическое тестирование педагогов Чернышенко пояснил, почему России важно обучение иностранных студентов Десять школ в Архангельской области ждет капитальное обновление Подписан приказ о возвращении РУДН имени Патриса Лумумбы В России изменится механизм распределения бюджетных мест в вузах
0

Ко всему новому – с настороженностью и недоверием?

П​очему реорганизация в одних учреждениях происходит гладко, а в других вызывает отторжение и протест?

Все новое всегда воспринимается с недоверием и осторожностью. Осознание невозможности существования в прежнем состоянии должно быть понятно и проанализировано прежде всего самими руководителями и педагогами образовательных учреждений. К сожалению, для одних реорганизация – это возможность развития, соединение творческих усилий для решения общих педагогических задач, для других – способ самоутверждения, отстаивания своих личных амбиций и интересов.Особенностью реформы образования стала законодательная возможность участия родительской общественности в управлении и развитии образовательного учреждения. Однако родители подчас транслируют позицию учителей, которые, опять-таки не всегда правильно, сами оценивают ситуацию и преподносят ее в искаженном виде. Какой нормальный родитель станет возражать, если в учреждении будут созданы хорошие условия для обучения ребенка?Мы хотим, чтобы Департамент образования, окружные управления образования вели работу со СМИ для разъяснения необходимости проведения этих реорганизаций, отражения положительной стороны объединения разных видов образовательных учреждений, создания благоприятного психологического настроя. Может быть, тогда СМИ не занимались бы нагнетанием тревожности, показывая только недовольство в обществе, спекулируя на человеческих чувствах и настроениях?Становление благоприятного психологического микроклимата в педагогическом коллективе при объединении учреждений – дело не одного дня. Сегодня после бесед с коллективом педагогов и родителей школы наметились тенденция к потеплению в отношениях и первые ростки взаимопонимания. Результаты успешной реорганизации школ и детских садов во многом зависят от нас самих, нашего понимания, стремления за видением своих личных интересов увидеть интересы наших детей.Н.Дорохина

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте