search
main
0

Книжная полка учителя и методиста

Издательство «Дрофа» искренне поздравляет с началом учебного года и Днем учителя всех, чья деятельность связана со школой, образованием и воспитанием, – вас, дорогие учителя и методисты, ребят и родителей, авторов и создателей учебных книг. Пусть каждый день радует удачами, новыми творческими открытиями, ощущением своей необходимости в этой жизни, а также новыми книгами, которые помогут в постижении великих тайн науки и красоты, воспитании достойных и благородных людей, организации интересных и незабываемых уроков, которые будут вспоминаться вашими учениками еще долгие годы…

Серия «Мастер-класс»

Основана в издательстве в 2003 году и состоит из книг, обобщающих педагогический опыт лучших учителей-методистов России, их достижения в преподавании своего предмета. Разнообразные педагогические технологии, формы и методы работы, позволяющие сделать урок интересным, динамичным, развивающим и личностно ориентированным, будут интересны учителям со стажем и, безусловно, помогут тем, кто только начинает свою педагогическую деятельность.

Русский язык

• Г.П. Соколова. «Уроки русского языка и словесности. Опыт лингвистического анализа текста».

• Г.П. Лазаренко. «Уроки русского языка в 5 классе: поиски и находки».

Литература

• М.В. Моисеев. «Путеводитель в мире литературы». 5 класс. Методическое пособие к учебнику-хрестоматии под ред. А.Г. Кутузова.

• Т.Г. Соловей. «Зарубежная литература». 5-9 классы. Методическое пособие к учебникам-хрестоматиям Н.П. Михальской.

• Т.Г. Соловей. «Зарубежная литература». 10-11 классы. Методическое пособие к учебнику-хрестоматии Н.П. Михальской.

Математика

• Е.С. Смирнова, И.Ф. Шарыгин. «Уроки геометрии в 7 классе».

• Е.С. Смирнова, И.Ф. Шарыгин. «Уроки геометрии в 8 классе».

• Т.К. Толкачева, Л.Г. Лазыкина, З.К. Левитина, Л.И. Биба. «Уроки химии в 8 классе по интегральной технологии».

• О.Ю. Стрелова. «Уроки истории к учебнику М.Ю. Брандта «История Средних веков. 6 класс».

География

• Н.Ю. Маерова. «Уроки географии». 8-9 классы.

• А.М. Зотова. «Игры на уроках географии». 6-7 классы.

• М.С. Смирнова, С.А. Горохов, В.Л. Лиознер. «Уроки географии». 10 класс.

Биология

• И.А. Акперова. «Уроки биологии в 6 классе к учебнику Н.И. Сонина «Биология. Живой организм. 6 класс».

• Л.Л. Тимофеева. «Уроки природоведения к учебнику В.Н. Пакуловой, Н.В. Ивановой «Природоведение. Природа. Неживая и живая. 5 класс».

Химия

• Т.К.Толкачева, Л.Г.Лазыкина и др. «Уроки химии в 8 классе по интегральной технологии».

Серия «Современный урок»

Основана в 2004 году издательством благодаря конкурсу «Вдохновение», который «Дрофа» проводила в Алтайском крае и Западной Сибири. Его целью был отбор интересных современных разработок уроков на базе УМК, выпускаемых издательством. Итогом конкурсного отбора и стала серия книг «Современный урок», где обобщен передовой педагогический опыт учителей-практиков и методистов, преподающих разные школьные дисциплины по конкретным учебникам «Дрофы».

• Сост. Е.В. Ермакова. «Уроки по учебникам А.Г. Кутузова». 5-9 классы.

• Сост. Г.П. Маслова. «Конспекты уроков в 5-11 классах по программе А.Г. Кутузова».

• «Уроки биологии по курсу Н.И. Сонина «Биология. 6 класс. Живой организм».

• «Уроки биологии по курсу В.Б. Захарова, Н.И. Сонина «Биология. 7 класс. Многообразие живых организмов».

• «Уроки биологии по курсу Н.И.Сонина, М.Р.Сапина «Биология. 8 класс. Человек».

Иностранный язык

• Н.Б. Донецкая и др. «Уроки по курсу «Cambridge English for Schools in Russia». 5-6 классы. Методическое пособие.

• Н.Б. Донецкая и др. «Уроки по курсу «Cambridge English for Schools in Russia». 7-8 классы. Методическое пособие.

Программно-методические материалы

В сборники включены авторские программы ко всем предметным линиям учебников «Дрофы» и адресованы учителям и методистам. Программы содержат перечень тем курса, примерное распределение часов на их изучение, перечень практических работ, пояснительные записки с авторскими концепциями.

• «Программы для общеобразовательных учреждений. Русский язык. 5-9 классы. 10-11 классы».

• Сост. Т.А. Калганова. «Литература». 5-11 классы. Программно-методические материалы.

• «Литература. Программа для общеобразовательных учреждений. 5-11 классы». Составитель Г.Г.Полубинская.

Математика, информатика

• «Программно-методические материалы. Сборник нормативных документов. Математика». 5-11 классы.

• «Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Математика». 5-11 классы.

• «Информатика». 7-11 классы. Программно-методические материалы.

Иностранные языки

• «Иностранные языки. Предпрофильная подготовка школьников». Программы для общеобразовательных учреждений. 8-9 классы

История, обществознание, МХК

«Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. История. Обществознание».

• «История». 5-9 классы. Программно-методические материалы.

• «История». 10-11 классы. Программно-методические материалы.

• «История России. IX-XX века». Программы для 6-9 классов общеобразовательных учреждений.

• «История. Россия и мир с древнейших времен до начала XXI века». Программы для 10-11 классов общеобразовательных учреждений.

• Т.В. Коваль, Е.В. Саплина. «Всеобщая история. 5-9 классы». Тематическое и поурочное планирование.

• «Обществознание». 5-9 классы. Программно-методические материалы.

• «Обществознание». 10-11 классы. Программно-методические материалы.

• А.Ф. Никитин. «Обществознание». 6-11 классы. Программы для общеобразовательных учреждений.

• Г.И. Данилова. «Мировая художественная культура». 5-9 классы. 10-11 классы. Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев.

• «Мировая художественная культура». 9 класс. «Эстетика жизни». 9-11 классы. Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев.

Биология, экология

• «Программы для общеобразовательных учреждений. Биология. 5-11 классы». К комплекту учебников, созданных под руководством Н.И. Сонина.

• «Программы для общеобразовательных учреждений. Биология. 5-11 классы». К комплекту учебников, созданных под руководством В.В. Пасечника.

• «Программы для общеобразовательных учреждений. Природоведение. 5 класс. Биология. 6-11 классы». К комплекту учебников, созданных под руководством Н.И. Сонина.

• «Экология». 5-11 классы. Программно-методические материалы.

• «Сборник программ. География». 6-11 классы.

• «Тематическое планирование. География. 6-9 классы». Тематическое планирование курса географии по линиям учебников под редакцией В.П. Дронова, О.Л. Климановой, А.И. Алексеева.

• «Тематическое планирование. География. 6-9 классы». Тематическое планирование изучения курса географии по классической линии учебников издательства «Дрофа».

Физика

• Сост. В.А. Коровин, В.А. Орлов. «Физика. Астрономия». 7-11 классы. Программы для общеобразовательных учреждений.

ОБЖ, физкультура

• «Безопасность жизнедеятельности». Программы учебной дисциплины для учреждений среднего профессионального образования.

• В.Н. Латчук, С.К. Миронов, С.Н. Вангородский. «Основы безопасности жизнедеятельности». 5-11 классы. Программы для учащихся общеобразовательных учреждений.

• А.Т. Смирнов, Р.А. Дурнев, С.К. Миронов. «Основы безопасности жизнедеятельности». Программа для учащихся общеобразовательных учреждений. 10-11 классы. Профильный уровень.

• А.П. Матвеев, Т.В. Петрова. «Физическая культура». 1-11 классы. Программы для общеобразовательных учреждений.

• А.П. Матвеев, Т.В. Петрова, Л.В. Каверкина. «Физическая культура». 1-11 классы. Программы для учащихся специальной медицинской группы общеобразовательных учреждений.

Нормативные документы

В издания включены Федеральный базисный учебный план и примерные программы, соответствующие содержанию Федерального компонента общего образовательного стандарта общего образования и выпускающиеся в комплекте с учебниками.

Материалы предназначены учителям, работающим в рамках профильного образования в старшей школе. Они содержат не только рекомендации по использованию учебников «Дрофы» на базовом и профильном уровнях, но и ссылки на дополнительную литературу, необходимую для изучения предмета на профильном уровне.

• Авт.-сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. «Сборник нормативных документов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»

• Авт.-сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. «Русский язык». Сборник нормативных документов.

• Авт.-сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. «Русский язык и литература в образовательных учреждениях с родным (нерусским) языком обучения». Сборник нормативных документов.

• Авт.-сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. «Литература». Сборник нормативных документов.

• Авт.-сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. «Математика». Сборник нормативных документов.

• «Информатика и ИКТ». Сборник нормативных документов.

• Авт.-сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. «История». Сборник нормативных документов.

• Авт.-сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. «Обществознание». Сборник нормативных документов.

• Авт.-сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. «Экономика». Сборник нормативных документов.

• Авт.-сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. «Право». Сборник нормативных документов.

Биология, экология, естествознание

• Авт.-сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. «Биология». Сборник нормативных документов.

• Авт.-сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. «Природоведение». Сборник нормативных документов.

• Авт.-сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. «Сборник нормативных документов. Естествознание».

• Авт.-сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. «Химия». Сборник нормативных документов.

• Авт.-сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. «География». Сборник нормативных документов.

• Авт.-сост. Э. Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. «Физика». Сборник нормативных документов.

• Авт.-сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. «Иностранный язык». Сборник нормативных документов.

ОБЖ, технология, физкультура

• Авт.-сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. «Основы безопасности жизнедеятельности». Сборник нормативных документов.

• Авт.-сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. «Физическая культура». Сборник нормативных документов.

• Авт.-сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. «Технология». Сборник нормативных документов.

Библиотека учителя

Одна из первых серий издательства, книги которой являются результатом обобщения опыта, накопленного многими поколениями педагогов и современных достижений в области методики преподавания. Все материалы пособий разработаны с учетом обязательного минимума содержания основного общего образования.

В изданиях представлены методические рекомендации, сценарии проведения уроков, советы по использованию различного оборудования и наглядного материала для достижения поставленных задач, а также контрольные вопросы и задания.

Книги окажут существенную помощь в работе как учителям и школьникам, так и студентам педагогических учебных заведений.

• А.И. Горшков. «А.С. Пушкин в истории русского языка».

• Н.М. Шанский. «По страницам «Евгения Онегина». Комментарий. Факультатив. Олимпиада.

• Е.С. Скобликова. «Обобщающая работа по орфографии».

• Н.С. Валгина. «Трудности современной пунктуации. 8-11 классы».

• А.Ю. Купалова. «Изучение синтаксиса и пунктуации в школе».

• М.М. Разумовская. «Методика обучения орфографии в школе».

• С.И. Райский. «Работа над речевыми ошибками в изложениях и сочинениях».

• С.С. Петровская, И.Н. Черников. «Диктанты по русскому языку». 5 класс.

• С.С. Петровская, И.Н. Черников. «Диктанты по русскому языку». 6 класс.

• С.С. Петровская, И.Н. Черников. «Диктанты по русскому языку». 7 класс.

• С.С. Петровская, И.Н. Черников. «Диктанты по русскому языку». 8 класс.

• С.С. Петровская, И.Н. Черников. «Диктанты по русскому языку». 9 класс.

• С.С. Петровская, И.Н. Черников. «Диктанты по русскому языку». 10-11 классы.

• Н.Л. Карнаух, И.В. Щербина. «Письменные работы по литературе». 9-11 классы.

• Э.И. Иванова. «Беседы о немецком романтизме». 10 класс.

• Э.И. Иванова, С.А. Николаева. «Изучение зарубежной литературы в школе».

• Е.Ю. Полтавец. «Война и мир» Л.Н. Толстого на уроках литературы». 10 класс.

В.К. Сигов, М.И. Агаркова. «Уроки литературы в многонациональном классе».

• Т.Н. Андреева. «Обучающие практические работы по литературе». 9-11 классы.

• В.К. Сигов, В.А. Лазарев, Н.И. Ломилина. «Литература. Экстернатная форма обучения». 10-11 классы. Учебно-методическое пособие.

• Е.Н. Гуляков. «Новые педагогические технологии. Развитие художественного мышления и речи на уроках литературы».

• И.П. Карпов. «Человек творящий. Православные традиции в русской литературе». Ч. 1, 2.

• И.В. Щербина. «Тесты на уроках литературы». 10-11 классы.

• Т. Д. Гончарова. «Обучение на основе технологии «полного усвоения».

• А.Р. Рязановский, Е.А. Зайцев. «Дополнительные материалы к уроку математики». 5-11 классы.

• Г.В. Дорофеев, Г.К. Муравин, Е.А. Седова. «Математика. Подготовка к письменному экзамену за курс средней школы». 11 класс.

• А.А. Журин. «Power Point 2003 в обучении и воспитании. Как создать собственное экранно-звуковое средство».

• Р.Г. Иванова, А.А. Каверина, А.С. Корощенко. «Химия. Контроль знаний учащихся по химии». 8-9 классы.

• Р.Г. Иванова, А.А. Каверина, А.С. Корощенко. «Химия. Контроль знаний учащихся по химии». 10-11 классы.

• Г.И. Штремплер, Г.А. Пичугина. «Дидактические игры при обучении химии».

• Г.В. Пичугина. «Химия и повседневная жизнь человека». 8-11 классы.

• Т.М. Енякова. «Внеклассная работа по химии».

• Г.И. Штремплер. «Предпрофильная подготовка по химии».

• В.И. Сиротин. «География. Сборник заданий и упражнений». 6-10 классы.

• В.А. Блаженов. «Приемы развивающего обучения географии».

• В.А. Блаженов. «Географические детективы как средство развития мышления учащихся».

• Л. Е. Перлов. «География в литературных произведениях».

• В.Н. Кузнецов. «Справочные и дополнительные материалы к урокам экологии».

• «Учебное оборудование для кабинетов физики общеобразовательных учреждений». Под ред. Г.Г. Никифорова.

• Г.Г. Никифоров. «Погрешности измерений при выполнении лабораторных работ по физике». 7-11 класс.

В.В. Бужинский, С.В. Павлова, Р.А. Старикова.

«Функциональный подход к обучению английскому произношению».

• Т.В. Ощепкова, М.М. Пролыгина, Д.А. Старкова. «Tech-Pack collection of up-to-date classroom techniques».

• О.И. Смолякова. «Dramatizing in English Teaching».

• О.А. Шишова. «Пособие по функциональной грамматике английского языка для обучения чтению и переводу».

• В.В. Копылова. «Методика проектной работы на уроках английского языка».

• В.Г. Якимкина. «Увлекательные игры на уроках немецкого языка».

ОБЖ, физкультура, технология

• В.В. Бужинский, С.В. Павлова, Р.А. Старикова. «Функциональный подход к обучению английскому произношению».

• А.А. Волокитин, Н.Н. Грачев, В.А. Жильцов и др. «Основы безопасности жизнедеятельности. Патриотическое воспитание и военно-профессиональная ориентация учащихся 10-11 классов».

• А.Г. Маслов. «Основы безопасности жизнедеятельности на уроках географии». 6-9 классы. Учебно-методическое пособие.

• В.М. Евлахов. «Основы безопасности жизнедеятельности. Методика проведения занятий в общеобразовательных учреждениях: методическое пособие».

• Н.А. Крючек, С.К. Миронов, Б.И. Мишин. «Основы безопасности жизнедеятельности. Методические рекомендации по оборудованию кабинета (класса) ОБЖ в общеобразовательном учреждении».

• В.Н. Латчук, С.К. Миронов, Б.И. Мишин. «Основы безопасности жизнедеятельности. Планирование и организация занятий в школе». 5-11 классы. Методическое пособие.

• А.В. Легкобытов, Б.И. Мишин, С.Р. Александрова. «Основы психологической безопасности личности». 5-11 классы. Методическое пособие.

• А.А. Михайлов. «Игровые занятия в курсе «Основы безопасности жизнедеятельности». 5-9 классы. Методическое пособие.

• В.Н. Латчук, С.К. Миронов. «Терроризм и безопасность человека». 5-11 классы. Учебно-методическое пособие.

• С.С. Соловьев. «Основы безопасности жизнедеятельности. Алкоголь, табак и наркотики – главные враги здоровья человека». 5-11 классы. Учебно-методическое пособие.

• А.Г. Муравьев, А.Н. Перевозчиков, С.П. Данченко и др. «Основы безопасности жизнедеятельности. Методы и средства оценки факторов радиационной и химической опасности». 8-11 классы. Методическое пособие.

• Г.А. Колодницкий, В.С. Кузнецов. «Физическая культура. Ритмические упражнения, хореография и игры». Методическое пособие.

• В.П. Копаев. «Физическая культура. Карате-до в общеобразовательном учреждении». 1-11 классы. Методическое пособие.

• В.С. Кузнецов, Г.А. Колодницкий. «Физическая культура. Планирование и организация занятий». 5 класс. Методическое пособие.

• Г.А. Колодницкий, В.С. Кузнецов. «Физическая культура. Планирование и организация занятий». 6 класс. Методическое пособие.

В.С. Кузнецов, Г.А. Колодницкий. «Физическая культура. Планирование и организация занятий». 7 класс. Методическое пособие.

• В.А. Лепешкин. «Физическая культура. Методика обучения технике передвижения на лыжах». 1-11 классы. Методическое пособие.

• В.А. Муравьев, Н.Н. Назарова. «Физическая культура. Гармония физического развития и здоровья детей и подростков». Методическое пособие.

• Г.И. Погадаев, Б.И. Мишин. «Физическая культура. Организация и проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий в школе». 1-11 классы. Методическое пособие.

• Г.И. Погадаев. «Физическая культура. Спортивные сооружения, учебное оборудование и инвентарь образовательного учреждения». 1-11 классы. Методическое пособие.

• Ф.И. Собянин. «Физическая культура. Организация и проведение викторин в общеобразовательных учреждениях». 10-11 классы. Методическое пособие.

• А.К. Бешенков, В.М. Казакевич. «Технология. Методические рекомендации по оборудованию кабинетов и мастерских технического труда».

• О.А. Кожина. «Технология. Методические рекомендации по оборудованию кабинетов кулинарии и обслуживающего труда».

• А. К. Бешенков, А. В. Бычков, В. М. Казакевич, С. Э. Маркуцкая. «Методика обучения технологии». 5-9 классы.

• Г.В. Пичугина, Н.В. Сорокина. «Основы ведения крестьянского хозяйства. Чтобы урок был интересным». 10-11 классы. Методическое пособие.

• Г.В. Пичугина. «Основы ведения крестьянского хозяйства. Ученические проекты в школе». 5-11 классы. Методическое пособие.

• А.Л. Дрондин, М.А. Ермоленко, И.А. Сасова. «Основы экономики крестьянского хозяйства». 10-11 классы. Методическое пособие.

• А.К. Бешенков. «Технология (технический труд). Технические и проектные задания для учащихся». 5-9 классы. Методическое пособие.

О.Л. Матусевич, В.А. Акиндинов. «Составление расписания уроков на компьютере». Пособие для завуча школы.

О.С.Габриэлян, В.В.Еремин и др. «Химия. 8-11 классы. Программа курса химии для 8-11 классов общеобразовательной школы».

Серия «Вечера в школе»

Книги содержат как готовые сценарии, так и методические рекомендации по организации и проведению календарных и тематических праздников. Они предназначены для работы с учащимися разного возраста и могут быть включены в программы традиционных праздничных концертов, календарных и тематических праздников.

Сборник литературно-музыкальных композиций по тематике адресован больше преподавателям-словесникам и предназначен для проведения литературных вечеров.

В серии вышли:

Е.К. Плоткина, Г.М. Плоткин. «Веселые школьные праздники».

• Е.К. Плоткина, Г.М. Плоткин. «Страницы истории на школьной сцене».

• Б.А. Макарова. «Литературные сценарии».

• В.И. Гаспаршвили. «Литературно-музыкальные композиции».

Новинка!

Серия «РАО – учителю»

Адресованная преподавателям, учителям и методистам серия была создана издательством при участии Российской академии образования. Пособия представляют собой методические сборники, где излагается общая методика обучения тому или иному предмету в современной школе, показано развитие и совершенствование методических идей. Книги помогут учителям более глубоко овладеть методикой преподавания предмета, повысить эффективность работы и ярче реализовать свой творческий потенциал.

Р.Г. Иванова, Н.А. Городилова, Д.Ю. Добротин и др. Общая методика обучения химии в школе.

Л.Н. Боголюбов, Л.Ф. Иванова, А.Ю. Лазебникова и др. Общая методика преподавания обществознания в школе.

Б.А. Ланин, Ж.И. Стрижекурова. Русское зарубежье: новое открытие классики. Методическое пособие.

М.В. Черкезова. Проблемы преподавания русской литературы в инокультурной среде: методическое пособие.

Сост. А.А. Журин. Программы элективных курсов для средней (полной) общеобразовательной школы.

Дидактические материалы

Серия уже давно стала популярной в учительской среде. Она постоянно пополняется новыми изданиями, необходимыми для полноценного проведения занятий. Основная задача пособий – развитие навыков самостоятельной работы школьников. В книги включены разнообразные обучающие и проверочные задания, предложены материалы для использования при изучении, повторении и закреплении тем школьного курса.

• Г.М. Шипицына, С.С. Петровская, И.Н. Черников. «Русский язык». 5-7 классы. Дидактические материалы.

• Т.М. Воителева. «Русский язык». 8-9 классы. Дидактические материалы.

• Г.М. Шипицына, С.С. Петровская, И.Н. Черников. «Русский язык». 8-11 классы. Дидактические материалы.

• П.И. Алтынов. «Математика». 5-6 классы. Дидактические материалы.

• М.И. Башмаков. «Алгебра и начала анализа». 10-11 классы. Дидактические материалы.

• Л.И. Звавич, Л.Я. Шляпочник, М.В. Чинкина. «Алгебра и начала анализа». 8-11 классы. Дидактические материалы.

• П.И. Алтынов. «Алгебра». 7-9 классы. Дидактические материалы.

• А.Т. Степанищев. «300 задач по истории России с древнейших времен до наших дней». Дидактические материалы.

• Н.И. Сонин, К.П. Казарян. «Природоведение. 5 класс. Дидактические карточки-задания».

• Н.И. Сонин, В.Н. Кириленкова. «Биология. Живой организм. 6 класс. Дидактические карточки-задания».

• Н.И. Сонин, В.Н. Семенцова, В.Н. Мишакова. «Биология. Многообразие живых организмов. 7 класс. Дидактические карточки-задания».

• Н.И. Сонин, А.М. Дагаев. «Биология. Человек. 8 класс. Дидактические карточки задания».

• Н.И. Сонин, Т.А. Козлова. «Биология. Общие закономерности. 9 класс. Дидактические карточки-задания».

С.В.Багоцкий, Л.И.Рубачева, Л.И.Шурхал. «Биология. Живой организм. 6 класс». Тестовые задания.

С.И.Гуленков, Н.И.Сонин. «Биология. Многообразие живых организмов 7 класс». Тестовые задания.

С.И.Гуленков, Н.И.Сонин. «Биология. Человек. 8 класс». Тестовые задания.

• М.А. Ушаков, К.М. Ушаков. «Физика». 7 класс. Дидактические карточки-задания.

• М.А. Ушаков, К.М. Ушаков. «Физика». 8 класс. Дидактические карточки-задания.

• М.А. Ушаков, К.М. Ушаков. «Физика». 9 класс. Дидактические карточки-задания.

• А.И. Ромашкевич. «Физика. Механика. Учимся решать задачи». 10 класс.

• А.И. Ромашкевич. «Молекулярная физика. Термодинамика. Учимся решать задачи». 10 класс.

• А.И. Ромашкевич. «Физика. Электродинамика. Учимся решать задачи». 10-11 классы.

• А.Е. Марон. «Физика». 7 класс. Дидактические материалы.

А.Е. Марон. «Физика». 8 класс. Дидактические материалы.

• А.Е. Марон. «Физика». 9 класс. Дидактические материалы.

• А.Е. Марон. «Физика». 10 класс. Дидактические материалы.

• А.Е. Марон. «Физика». 11 класс. Дидактические материалы.

• Н.Г. Брюсова. «Учимся и играем на уроках английского языка. 2-4 классы». Дидактические материалы.

• Б. Монк. «Английский язык. Времена глагола». Дидактические материалы.

• Б. Монк. «Английский язык. Обучающие диалоги». Дидактические материалы.

• Н.Г. Брюсова, Н.А. Лебедева. «Английский язык. Устные темы для развития разговорной речи. 6-9 классы». Дидактические материалы.

• О.Ю. Болтнева. «Английский язык. Развитие навыков повседневной и академической письменной речи». Дидактические материалы.

• Г. Хебелер, О А. Радченко. «Немецкий язык. Устные темы для развития разговорной речи. 7-9 классы». Дидактические материалы.

Раздаточные материалы

«Раздаточные материалы» – серия пособий по разным учебным дисциплинам. Это, пожалуй, одни из самых необходимых и наиболее проверенных временем изданий, которые содержат карточки-задания для контроля знаний учеников. Пособия разработаны на основе действующих учебных программ.

Именно такая форма работы уже много лет дает возможность учителю оперативно организовать коллективный, а также индивидуальный опрос или проверочную работу. Карточки разного уровня сложности позволят также реализовать дифференцированный подход в обучении.

• А.Д. Дейкина, Т.М. Пахнова. «Раздаточные материалы по русскому языку». 5 класс.

• А.Д. Дейкина, Т.М. Пахнова. «Раздаточные материалы по русскому языку». 6 класс.

• А.Д. Дейкина, Т.М. Пахнова. «Раздаточные материалы по русскому языку». 7 класс.

• Т.М. Пахнова. «Раздаточные материалы по русскому языку». 8 класс.

• А Д. Дейкина. «Раздаточные материалы по русскому языку». 9 класс.

• А.Д. Дейкина. «Раздаточные материалы по русскому языку». 10 класс.

• Т.М. Пахнова. «Раздаточные материалы по русскому языку». 11 класс.

• Э Л. Безносов. «Раздаточные материалы по литературе». 8-11 классы.

• Е.А. Зинина. Папка с раздаточными материалами «Теория литературы в таблицах».

• Л.А. Анеликова. «Раздаточные материалы по информатике». 7-9 классы. Ч. 1.

• Л.А. Анеликова. «Раздаточные материалы по информатике». 7-9 классы. Ч. 2.

• Р.Х. Хабибуллин. «Раздаточные материалы по географии». 6-7 классы.

• В.И. Сиротин, О.А. Панасенкова, Т.А. Карташева. «Раздаточные материалы по географии с контурными картами». 6 класс.

• Р.Х. Хабибуллин. «Раздаточные материалы по географии». 8-9 классы.

• Р.Х. Хабибуллин. «Раздаточные материалы по географии». 10 класс.

• Т.Ю. Журина. «Раздаточные материалы по английскому языку». 5 класс.

• Т.Ю. Журина. «Раздаточные материалы по английскому языку». 6-7 классы.

• Т.Ю. Журина. «Раздаточные материалы по английскому языку». 8-9 классы.

• В.Ю. Короткова. «Раздаточные материалы по английскому языку». 10-11 классы.

• И.М. Варфоломеева. «Раздаточные материалы по немецкому языку». 5-9 классы.

• В.М. Евлахов. «Раздаточные материалы по основам безопасности жизнедеятельности». 5-9 классы. Дидактическое пособие.

• В.М. Евлахов. «Раздаточные материалы по основам безопасности жизнедеятельности». 10-11 классы. Дидактическое пособие.

• А.К. Бешенков. «Раздаточные материалы по технологии (технический труд)». 5-8 классы.

• М.А. Ушаков, К.М. Ушаков. «Технология. Раздаточные материалы по электротехнике». 5-9 классы.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте