search
main
Топ 10
В новом учебном году введут единые подходы к начислению зарплат учителям Глава Минпросвещения назвал темы занятий «Разговоры о важном» на следующий учебный год В Рособрнадзоре напомнили о минимальных баллах ЕГЭ Как обновили школьную программу, рассказал министр просвещения В российских школах вновь появятся серебряные медали В российские школы могут вернуть уроки труда Главред Сетевого издания «Учительская газета» Никита Чудин выступил на Международном форуме «Диалог культур» Алтайскому госуниверситету – 50 лет: состоялась встреча первых выпускников В ОГУ стало известно имя нового руководителя вуза Президент РФ вручил государственные награды учителям и наставникам У кого хотят учиться: в Москве наградили лучших педагогов города Валерий Фальков назвал наиболее востребованные специальности для поступления в 2023 году Массовое внедрение федеральных основных образовательных программ пройдет в течение двух лет Стали известны место и дата проведения общегородского выпускного в Москве Эксперты подтвердили отсутствие утечки материалов ОГЭ и ЕГЭ в 2023 году Глава Минпросвещения встретился с учителями, награжденными Президентом РФ ОГЭ и ЕГЭ-2023: 24 мая глава Рособрнадзора расскажет об особенностях основного периода сдачи экзаменов Четыре правила по улучшению памяти перед экзаменами от преподавателей РАНХиГС Школьников по всей России обеспечат равным доступом к качественному образованию Во Владивостоке построили образовательную часть культурного кластера
0

Ключевая фигура – учитель

Александр ГЛОЗМАН, учитель года России-1997, директор Московского центра образования №293: – Когда мы говорим о будущем образования, боюсь, там вряд ли найдется место тому традиционному учителю, который работает в школе. Чем учитель будущего должен отличаться от учителя настоящего?

Определяя это, важно не рассматривать учителя как средство для достижения высоких результатов в обучении, важно видеть и понимать, что учитель – ключевая фигура в школе. Все, что рядом с ним, – современные средства обучения, замечательные аудитории, прекрасные здания – должно быть лишь приложением. Наша основная задача связана с тем, чтобы растить таких учителей, которые могли бы работать в перспективе. Это задача не только высшего профессионального образования, но и каждой школы, каждого директора. Как в любом значимом спортивном клубе есть школа резерва, так и в любой школе, которая думает о будущем, должна быть такая же школа молодых учителей, костяк которой могут составлять выпускники или приглашенные молодые специалисты. Иначе нарушится связь времен, и мы многое потеряем.

Сегодня много разговоров о попечительских и управляющих советах, но если отношение к ним не изменится, все это превратится в игру. Очень важно, чтобы органы государственной власти, управления образованием уважали те решения, которые принимает попечительский совет, и не давили на директора школы с просьбой их как-то подкорректировать.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте