search
main
Топ 10
ЕГЭ досрочно: стало известно, сколько человек будут сдавать экзамен этой весной Рособрнадзору поручен анализ бюрократической нагрузки на педагогов Госнаграды и сертификаты на полмиллиона рублей вручили костромским учителям Чем отличается детская школа искусств, которую Владимир Путин открыл в Херсонесе Главный редактор сетевого издания «Учительская газета» вручил спецприз конкурса «Педагоги года Москвы» Утвержден состав оргкомитета Всероссийского конкурса «Первый учитель» Секреты скорочтения: топ-10 упражнений для развития навыков Российские школьники начали изучать языки народов Африки, чего не было даже в СССР Авторами лучших посланий учителю стали чиновник, методист, директор школы и писательница В Казани проходит финал всероссийской олимпиады школьников по искусству Сердце отдают детям: в Москве назвали имена лучших педагогов дополнительного образования Молодые педагоги ЯНАО смогут получить 600 тысяч рублей Смешанное или гибридное образование: о современных формах обучения рассказали в РАО Анатолий Вассерман рассказал студентам СКФУ, как запомнить большие объемы информации В 2022 году более 5 тысяч белгородских учителей подали заявление на аттестацию онлайн Год счастливого детства стартовал в Чувашии НКПТиУ возглавил рейтинг государственных колледжей в Ростовской области Быстро и эффективно готовим четвероклассников к выполнению заданий ВПР В России изменится механизм распределения бюджетных мест в вузах Учителем года в Краснодарском крае стала выпускница Кубанского госуниверситета
0

Китайский профессор создал прибор, определяющий эмоции учащихся в аудитории

Профессор компьютерных наук Сычуаньского университета в Китае Вэ Сяоян изобрел устройство, которое позволяет определять по лицам студентов, как они относятся к текущей лекции.

Прибор состоит из нескольких частей. В разных точках комнаты установлены видеокамеры, снимающие слушателей. Информацию с них обрабатывает компьютерная программа. Она опознает лица и считывает эмоции, классифицируя их по шкале от \”счастливый\” до \”нейтральный\”, сообщает \”Российская газета\”.

Затем выражения лиц изучаются в привязке ко времени, чтобы стало понятно, какая часть лекции или урока интересна слушателям, а какая – нет. Вэ Сяоян рассказал, что создавал устройство, чтобы понять, как изменить лекции так, чтобы они стали максимально интересны слушателям. Профессор разослал свое изобретение для тестирования и в другие китайские вузы.

По информации \”Российской газеты\”

Фото сайта nios.ru

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте