search
main
Топ 10
С волонтерской деятельностью школьников познакомят на «Разговорах о важном» Телефоны в школе планируют запретить даже в образовательных целях Лучших педагогов наградили в Уральском федеральном округе С 2025 года в нацпроект «Образование» хотят включить предметы, которые не входят в систему ЕГЭ Глава Минпросвещения: единые учебники по всем предметам разработают в течение 2-3 лет В России создано 8 новых учебно-педагогических округов Обязательные уроки труда могут появиться в российских школах Петербургские педагоги, подготовившие победителей и призеров олимпиад, получат премии В Самаре открыли памятник «Первый учитель» В Нижнем Новгороде выбирают лучшего Учителя здоровья России 2023 года Будущее в ИТ: какие предметы сдавать на ЕГЭ и где учиться Сергей Кравцов: система допобразования должна соотноситься с основной школьной программой В Липецкой области впервые выбрали победителей конкурса «Семья года» «Учитель года-2024»: в Ростове-на-Дону подвели итоги муниципального этапа конкурса В Юрге школьники спасли жизнь человеку Идею расширить функционал «Менделеевской карты» поддержал глава государства В МЭШ запустили систему дистанционного обучения Нагрузка школьника: как избежать утомляемости, плаксивости и раздражения  Школьное имущество: кто заплатит за его порчу Золото и серебро вручили российским школьникам на Китайской национальной олимпиаде по математике
0

Каждый третий студент хочет проходить практику там, где планирует работать

Активисты Общероссийского народного фронта в рамках проекта \”Профстажировки\” провели социологическое исследование, в ходе которого предложили студентам ответить на вопросы о выборе места для прохождения практики и результатах, которых они планируют достигнуть.

В опросе приняли участие 5 669 студентов из 32 регионов России. При этом около 37% из них представляют вузы, 63% – учреждения среднего профессионального образования (СПО).– Половина студентов пойдут на летние стажировки за новыми практическими навыками и умениями, треть – в ожидании, что практика станет первом местом работы. Это говорит о повышении практикоориентированности образования. Время, когда практики служили формальностью, уходит в прошлое, – отметил координатор проекта ОНФ \”Профстажировки\” Илья Семин.Как выяснилось в ходе опроса, более половины студентов хотят получить во время практики новые навыки или умения, 36,6% – первый опыт работы, а 24,1% – применить теоретические знания на практике. Только 3-4% студентов не считают практику важной и ничего от нее не ждут.Несмотря на то, что учащимся не запрещено самостоятельно выбирать базу для практической деятельности, при выборе места практики большая часть респондентов воспользуются направлением от учебного учреждения (60,2%), научного руководителя (36,1%) или попросят помощи у родителей, знакомых или друзей (27,3%). Службы содействия трудоустройству выпускников при учебных заведениях могут помочь студенту во взаимодействии и выборе потенциального места практики, однако ориентируются на такой вид поддержки лишь 11,4% опрошенных. 14% студентов будут искать компанию для практики самостоятельно, с помощью порталов по трудоустройству.При этом основным критерием выбора, по данным опроса, является возможность получить опыт работы по специальности (60,3%), а 35,5% молодых людей надеются в будущем остаться работать в выбранной компании.\”Дальнейшее развитие программ производственных практик и стажировок будет проводиться в рамках решения одной из приоритетных задач в сфере образования, поставленной в новом майском указе Владимира Путина\”, – отметили в пресс-службе ОНФ.Проект ОНФ \”Профстажировки\” стартовал в марте 2017 г. Он призван помочь студентам и выпускникам подобрать предприятие для прохождения стажировки или практики в любом регионе России. Основу проекта составляет портал профстажировки.рф.

– Половина студентов пойдут на летние стажировки за новыми практическими навыками и умениями, треть – в ожидании, что практика станет первом местом работы. Это говорит о повышении практикоориентированности образования. Время, когда практики служили формальностью, уходит в прошлое, – отметил координатор проекта ОНФ \”Профстажировки\” Илья Семин.

Как выяснилось в ходе опроса, более половины студентов хотят получить во время практики новые навыки или умения, 36,6% – первый опыт работы, а 24,1% – применить теоретические знания на практике. Только 3-4% студентов не считают практику важной и ничего от нее не ждут.

Несмотря на то, что учащимся не запрещено самостоятельно выбирать базу для практической деятельности, при выборе места практики большая часть респондентов воспользуются направлением от учебного учреждения (60,2%), научного руководителя (36,1%) или попросят помощи у родителей, знакомых или друзей (27,3%). Службы содействия трудоустройству выпускников при учебных заведениях могут помочь студенту во взаимодействии и выборе потенциального места практики, однако ориентируются на такой вид поддержки лишь 11,4% опрошенных. 14% студентов будут искать компанию для практики самостоятельно, с помощью порталов по трудоустройству.

При этом основным критерием выбора, по данным опроса, является возможность получить опыт работы по специальности (60,3%), а 35,5% молодых людей надеются в будущем остаться работать в выбранной компании.

\”Дальнейшее развитие программ производственных практик и стажировок будет проводиться в рамках решения одной из приоритетных задач в сфере образования, поставленной в новом майском указе Владимира Путина\”, – отметили в пресс-службе ОНФ.

Проект ОНФ \”Профстажировки\” стартовал в марте 2017 г. Он призван помочь студентам и выпускникам подобрать предприятие для прохождения стажировки или практики в любом регионе России. Основу проекта составляет портал профстажировки.рф.

По информации пресс-службы ОНФ

Фото Марии Голубевой

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте