search
main
Топ 10
В новый год – по-новому: с 1 сентября жизнь школы уже не будет прежней Почему в России дефицит учителей – мнение педагогов Разрушаем мифы: флешку можно вытаскивать небезопасно, а заклеивание камеры не спасет от слежки Рособрнадзор: предложение разделить ЕГЭ по русскому языку на базовый и профильный будет рассмотрено Школьные и студенческие олимпиады на 2022/2023 учебный год: Минпросвещения предложило новый перечень Отец самой юной студентки МГУ Алисы Тепляковой сообщил о будущем пополнении в семье Год на год не похож: грядущие изменения в школах глазами молодого учителя Медовый Спас: что нужно знать о меде и как выбрать настоящий Врачи перечислили причины летального исхода среди вакцинированных от ковида В Госдуму внесли инициативу о пособиях для школьников и студентов-очников Более 2 тысяч учителей примут участие в Августовских педчтениях в Севастополе На какие стипендии могут претендовать российские студенты в 2022 году Нехватку учителей и дебюрократизацию в школах обсудят осенью члены Общественного совета при Минпросвещения «Просвещение» приглашает на всероссийский августовский онлайн-педсовет Банановая кожура помогает в профилактике рака и укрепляет здоровье сердца Скоро в школу: что важно сделать до начала учебного года Всероссийская акция «Спасибо, учитель!» пройдет в большинстве регионов страны

Каждый третий студент хочет проходить практику там, где планирует работать

Активисты Общероссийского народного фронта в рамках проекта \”Профстажировки\” провели социологическое исследование, в ходе которого предложили студентам ответить на вопросы о выборе места для прохождения практики и результатах, которых они планируют достигнуть.

В опросе приняли участие 5 669 студентов из 32 регионов России. При этом около 37% из них представляют вузы, 63% – учреждения среднего профессионального образования (СПО).– Половина студентов пойдут на летние стажировки за новыми практическими навыками и умениями, треть – в ожидании, что практика станет первом местом работы. Это говорит о повышении практикоориентированности образования. Время, когда практики служили формальностью, уходит в прошлое, – отметил координатор проекта ОНФ \”Профстажировки\” Илья Семин.Как выяснилось в ходе опроса, более половины студентов хотят получить во время практики новые навыки или умения, 36,6% – первый опыт работы, а 24,1% – применить теоретические знания на практике. Только 3-4% студентов не считают практику важной и ничего от нее не ждут.Несмотря на то, что учащимся не запрещено самостоятельно выбирать базу для практической деятельности, при выборе места практики большая часть респондентов воспользуются направлением от учебного учреждения (60,2%), научного руководителя (36,1%) или попросят помощи у родителей, знакомых или друзей (27,3%). Службы содействия трудоустройству выпускников при учебных заведениях могут помочь студенту во взаимодействии и выборе потенциального места практики, однако ориентируются на такой вид поддержки лишь 11,4% опрошенных. 14% студентов будут искать компанию для практики самостоятельно, с помощью порталов по трудоустройству.При этом основным критерием выбора, по данным опроса, является возможность получить опыт работы по специальности (60,3%), а 35,5% молодых людей надеются в будущем остаться работать в выбранной компании.\”Дальнейшее развитие программ производственных практик и стажировок будет проводиться в рамках решения одной из приоритетных задач в сфере образования, поставленной в новом майском указе Владимира Путина\”, – отметили в пресс-службе ОНФ.Проект ОНФ \”Профстажировки\” стартовал в марте 2017 г. Он призван помочь студентам и выпускникам подобрать предприятие для прохождения стажировки или практики в любом регионе России. Основу проекта составляет портал профстажировки.рф.

– Половина студентов пойдут на летние стажировки за новыми практическими навыками и умениями, треть – в ожидании, что практика станет первом местом работы. Это говорит о повышении практикоориентированности образования. Время, когда практики служили формальностью, уходит в прошлое, – отметил координатор проекта ОНФ \”Профстажировки\” Илья Семин.

Как выяснилось в ходе опроса, более половины студентов хотят получить во время практики новые навыки или умения, 36,6% – первый опыт работы, а 24,1% – применить теоретические знания на практике. Только 3-4% студентов не считают практику важной и ничего от нее не ждут.

Несмотря на то, что учащимся не запрещено самостоятельно выбирать базу для практической деятельности, при выборе места практики большая часть респондентов воспользуются направлением от учебного учреждения (60,2%), научного руководителя (36,1%) или попросят помощи у родителей, знакомых или друзей (27,3%). Службы содействия трудоустройству выпускников при учебных заведениях могут помочь студенту во взаимодействии и выборе потенциального места практики, однако ориентируются на такой вид поддержки лишь 11,4% опрошенных. 14% студентов будут искать компанию для практики самостоятельно, с помощью порталов по трудоустройству.

При этом основным критерием выбора, по данным опроса, является возможность получить опыт работы по специальности (60,3%), а 35,5% молодых людей надеются в будущем остаться работать в выбранной компании.

\”Дальнейшее развитие программ производственных практик и стажировок будет проводиться в рамках решения одной из приоритетных задач в сфере образования, поставленной в новом майском указе Владимира Путина\”, – отметили в пресс-службе ОНФ.

Проект ОНФ \”Профстажировки\” стартовал в марте 2017 г. Он призван помочь студентам и выпускникам подобрать предприятие для прохождения стажировки или практики в любом регионе России. Основу проекта составляет портал профстажировки.рф.

По информации пресс-службы ОНФ

Фото Марии Голубевой

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте