search
main
Топ 10
Школьник из Чебоксар, получивший на ЕГЭ по математике 98 баллов, подал апелляцию и выиграл Как похудеть, когда за сорок и все время хочется есть – врач назвала 4 продукта, которые помогут Всемирный день поцелуя отмечают 6 июля, но целоваться советуют значительно чаще Как получить на ЕГЭ 300 баллов: советы краснодарского выпускника В Египте акула напала на туристку, которую в тяжелом состоянии отправили в больницу В Краснодаре педагог, решив наказать 9-летнюю девочку, насильно остригла ей волосы Акула напала еще на одну туристку в Египте Молодцы, девчонки: выпускницы из Кирова и Смоленска набрали по 300 баллов на ЕГЭ Главархив: как студенты проходили практику сто лет назад Как сдать ОГЭ без расстройства для психики? Советы от ученика Апокалипсис отменяется: астероид пролетит мимо, но 14 июля к Земле приблизится самая большая комета Учителя предложили коллегам поучаствовать в конкурсе сочинений «Как я провел лето» День трудоголиков, который отмечают 5 июля, придуман для учителей, медиков и всех, кто любит работать На вид кот, а в душе – тигр: в Канаде домашний кот защитил от медведя своих хозяев Во сколько вузов можно подавать документы в 2022 году Россия отменяет коронавирусные ограничения на пересечение границы с 15 июля Неужели дождались – принят закон о снижении бюрократической нагрузки на педагогов Рособрнадзор предлагает провести в 2022 году оценку качества подготовки школьников по модели PISA Единственный одиннадцатиклассник Висимской школы отметил выпускной с учителями Бюджетный отдых в России: эксперты назвали самые недорогие курорты на Черном море

Каждый третий ребенок, живущий в зоне конфликта или стихийного бедствия, не ходит в школу

Представлен новый доклад ЮНИСЕФ, согласно которому один из трех детей в возрасте от 5 до 17 лет, живущих в зоне конфликта или стихийного бедствия, не ходит в школу. Это 104 миллиона человек, треть всех детей в мире, не имеющих доступа к образованию.

Каждый пятый подросток в возрасте от 15 до 17 лет, живущий в зоне конфликта или стихийного бедствия, никогда не учился, двое из пяти – не закончили начальных классов. \”Когда в стране начинается конфликт или стихийное бедствие, дети страдают вдвойне. Во-первых, школы повреждены, разрушены или оккупированы военными, иногда они становятся объектами бомбардировок. В результате дети пополняют многомиллионную армию людей, не получающих образования. Пропустив так много времени, дети редко возвращаются к учебе. Это значит, что в долгосрочной перспективе они и страны, в которых они живут, не смогут выбраться из бедности\”, — цитирует Генриетту Фор, главу ЮНИСЕФ, официальный сайт ООН.По данным сотрудников Детского фонда, работающих на Украине, на востоке страны 200 тысяч девочек и мальчиков вынуждены учиться в условиях, когда в любую минуту могут возобновиться военные действия.\”Дети учатся в школах, стены которых пробиты пулями, окна заложены мешками с песком, подвалы превратились в бомбоубежища, а школьные дворы усыпаны осколками снарядов. Система образования на востоке Украины уже более четырех лет находится под перекрестным огнем\”,- говорит представитель ЮНИСЕФ в Украине Джованна Барберис.В докладе ЮНИСЕФ отмечается, что сегодня на нужды образования по всему миру выделяется менее четырех процентов гуманитарной помощи. Сотрудники ЮНИСЕФ призывают вкладывать больше средств в качественное обучение, чтобы в странах, охваченных конфликтом, дети могли получать знания в безопасной обстановке с начальных до старших классов.Согласно прогнозам, число детей в возрасте от 10 до 19 лет к 2030 году превысит 1.3 миллиарда человек, это на 8 процентов больше по сравнению с текущими показателями. Качественное образование позволит обеспечить молодежи стабильное трудоустройство, а их странам – экономическое и социальное развитие.\”Сегодня мы переживаем критически важный момент в истории. Если мы проявим мудрость и поспешим, мы можем дать молодежи знания и навыки, которые подготовят их к созданию мирного и процветающего обществ\”,- заявила Генриетта Фор.

\”Когда в стране начинается конфликт или стихийное бедствие, дети страдают вдвойне. Во-первых, школы повреждены, разрушены или оккупированы военными, иногда они становятся объектами бомбардировок. В результате дети пополняют многомиллионную армию людей, не получающих образования. Пропустив так много времени, дети редко возвращаются к учебе. Это значит, что в долгосрочной перспективе они и страны, в которых они живут, не смогут выбраться из бедности\”, — цитирует Генриетту Фор, главу ЮНИСЕФ, официальный сайт ООН.

По данным сотрудников Детского фонда, работающих на Украине, на востоке страны 200 тысяч девочек и мальчиков вынуждены учиться в условиях, когда в любую минуту могут возобновиться военные действия.

\”Дети учатся в школах, стены которых пробиты пулями, окна заложены мешками с песком, подвалы превратились в бомбоубежища, а школьные дворы усыпаны осколками снарядов. Система образования на востоке Украины уже более четырех лет находится под перекрестным огнем\”,- говорит представитель ЮНИСЕФ в Украине Джованна Барберис.

В докладе ЮНИСЕФ отмечается, что сегодня на нужды образования по всему миру выделяется менее четырех процентов гуманитарной помощи. Сотрудники ЮНИСЕФ призывают вкладывать больше средств в качественное обучение, чтобы в странах, охваченных конфликтом, дети могли получать знания в безопасной обстановке с начальных до старших классов.

Согласно прогнозам, число детей в возрасте от 10 до 19 лет к 2030 году превысит 1.3 миллиарда человек, это на 8 процентов больше по сравнению с текущими показателями. Качественное образование позволит обеспечить молодежи стабильное трудоустройство, а их странам – экономическое и социальное развитие.

\”Сегодня мы переживаем критически важный момент в истории. Если мы проявим мудрость и поспешим, мы можем дать молодежи знания и навыки, которые подготовят их к созданию мирного и процветающего обществ\”,- заявила Генриетта Фор.

По информации un.org

Фото Марии Голубевой из архива \”УГ\”

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте