search
main
Топ 10
Как влияют баллы ЕГЭ на получение золотой медали в 2022 году Не пойман – не вор: ЕГЭ глазами учителя Неточность в ЕГЭ: мама школьницы убеждена, что формулировка в задании может оставить ее дочь без медали Гости из космоса: японские ученые показали фото и видео с изображением НЛО Где найти главный продукт для сердца, и что будет, если его употреблять ежедневно Бывшая балерина рассказала, как сделать ноги стройными, не изнуряя себя тяжелыми тренировками Жить в эпоху перемен: в Минобрнауки предложили запретить менять образовательные стандарты Дополнительные баллы при поступлении в вуз: за что и сколько можно получить Муж в аренду: женщина придумала, как заработать на супруге, и написала объявление в соцсетях Холестерин, болезни сердца и сосудов: врач рассказала, какой продукт может причинить вред В одном из лицеев Красноярска выпускной бал превратился в помолвку Опубликованы медиавизитки финалистов конкурса «Учитель года России - 2022» Ей было бы 50 – сегодня день рождения Саманты Смит, девочки, написавшей генсеку ЦК КПСС Бакалавр – в советские времена незавершенное высшее образование: в Госдуме обсудили развитие системы образования Учителя и медсестры на 40% работают дольше положенного по трудовому договору времени Путин объявил 2023 год в России Годом педагога и наставника Спикер Госдумы предложил проводить аттестацию учителей только на базе ведущих вузов В школах 45 российских регионов поручено ввести должность советника по воспитанию

Каждый пятый ребенок в мире лишен доступа к школьному образованию из-за эпидемии коронавируса

В связи с резким увеличением числа случаев закрытия школ и университетов из-за распространения коронавируса COVID-19 ЮНЕСКО провела 10 марта глобальную видеоконференцию для министров образования разных стран. Цель мероприятия – активизировать меры реагирования на чрезвычайные ситуации и обмен информацией о стратегиях по минимизации возможности срыва учебного процесса во всем мире.

В конференции приняли участие представители 73 стран, включая 24 министров образования и 15 заместителей министров.

По данным ЮНЕСКО на 10 марта, рекордное количество детей и молодых людей в мире лишены доступа к образованию из-за закрытия школ и университетов. 32 страны на трех континентах приостановили работу образовательных организаций. 16 стран приняли решение о закрытии школ в масштабах всей страны, что затронуло почти 363,1 миллиона детей и молодых людей. Еще в шестнадцати странах школы закрыты на местном уровне. В России, напомним, карантин введен в Липецкой области.

\”Если бы эти страны также распорядились о закрытии школ и университетов в масштабе всей страны, это привело бы к срыву учебного процесса для 500 миллионов детей и молодых людей\”, – говорится в сообщении ЮНЕСКО.

Таким образом, в связи с эпидемией, каждый пятый учащийся в мире лишен доступа к школьному образованию, а каждый четвертый – к высшему образованию.

\”Мы вступаем на неизведанную территорию и работаем со странами над поиском высокотехнологичных, низкотехнологичных и нетехнологичных решений для обеспечения непрерывности процесса обучения\”, – заявила генеральный директор ЮНЕСКО Одрэ Азуле.

По ее словам, ЮНЕСКО активизирует свои усилия, чтобы этот кризис содействовал инновациям и инклюзивности, а не усугублял неравенство в образовании.

Для координации мер реагирования, ЮНЕСКО объявила о создании Чрезвычайной целевой группы ЮНЕСКО-COVID19, которая будет поддерживать меры реагирования на национальном уровне и делиться эффективными мерами политики, уделяя особое внимание наиболее уязвимым странам. Кроме того, будет создано более широкое сообщество специалистов-практиков для активизации обмена знаниями, взаимного обучения и наращивания потенциала в области дистанционного и открытого обучения.

Участники конференции обменялись подходами и передовым опытом для обеспечения непрерывности обучения во время закрытий школ. ЮНЕСКО опубликовала список находящихся в открытом доступе приложений и платформ для дистанционного обучения. Организация настоятельно призывает страны использовать инклюзивность и справедливость в качестве руководящих принципов при планировании мер реагирования, признавая, что закрытие школ сильнее всего затрагивает находящихся в наиболее уязвимом положении учащихся.

По информации ru.unesco.org

Фото источника

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте