search
main
Топ 10
«Мертвые души» и физруки в качестве охранников: что возмутило главу Дагестана в школах Во время ремонта школы в Подмосковье нашли послание из 1972 года: что написали нам 51 год назад В Курганской области больше не собираются кормить школьников бесплатными обедами Директора школы уволили после показа на уроке фото статуй Микеланджело Десять школ в Архангельской области ждет капитальное обновление «Неустойчивые» выражения: топ-10 фразеологизмов, которые мы произносим неправильно Вниманию абитуриентов: в 2023 году количество специальностей для поступления в вузы сокращается в два раза Год педагога и наставника стартовал в Москве Министр просвещения рассказал о поддержке учителей Приоритетные задачи Года педагога и наставника назвали в Минпросвещения России В России стартовал новый сезон проекта «Флагманы образования» В Москве огласили имена победителей Всероссийской олимпиады школьников по экономике О ключевой роли образования в предотвращении геноцида Все российские школьники завоевали медали на олимпиаде по физике в Бухаресте В школах Сочи ждут земских учителей В Салоне образования в Москве участвовали более 10 тысяч экспертов Испытано на себе: родители ярославских школьников сдали ЕГЭ Новый порядок распределения бюджетных мест разработало Минобрнауки В России появится закон о наставничестве Нормативы ГТО в 2023 году – что поменялось в новой редакции
0

Карельский школьник стал одним из лучших юных чтецов России

Десятиклассник Державинского лицея Петрозаводска Матвей Михайлов стал вторым среди четырех победителей Всероссийского конкурса юных чтецов \”Живая классика\”, имена которых объявили по итогам суперфинала на Красной площади в Москве 2 июня.

В суперфинале на Красной площади выступали 11 школьников – победителей всероссийского и международного финалов. Теперь четверку лучших чтецов – Михаила Гудкова из Красноярского края, Матвея Михайлова из Карелии, Георгия Антонова из Коми и Рамзана Билалмагомедова из Дагестана – ждет поездка в летний лагерь \”Живая классика\” в Сочи, где они будут заниматься актерским мастерством, журналистикой и писать рассказы.  После всероссийского финала состязания в \”Артеке\” Матвей Михайлов на пять дней приехал в Петрозаводск, а затем отправился на суперфинал в Москву.– В \”Артеке\” я учился в суперсовременной школе: огромное здание, 3D-парты, работа с планшетом на уроке, лаборатории – понимаешь, что попал в школу будущего. Но я скучал по привычным кабинетам лицея, тосковал даже, – рассказал \”Учительской газете\” ученик информационно-лингвистического класса Державинского лицея.Матвей считает, что его победа в конкурсе – собирательная. Например, в подготовке к финалу и суперфиналу ему и другим участникам помогли тренинги с педагогами ГИТИСа. – Подобные мастер-классы – новый уровень. Нас учили проживать то, что читаем. Просили не вспоминать то, как выступил когда-то, а учили каждый раз начинать заново. Поэтому, выходя на сцену, я каждый раз читал здесь и сейчас, открывая новый лист, – рассказал юноша.Из школьных предметов Матвей любит литературу и информатику. В \”Артеке\” он дополнительно занимался 3D-моделированием.– Матвей за школьные годы вырос и изменился, – говорит директор Держивинского лицея Раиса Сергеева. – Превратился в сознательного юношу, а пришел шебутным непоседой, готовым говорить уроки напролет! Наверное, повлияли и образовательная среда, и одноклассники, и учителя. Особая роль в пебеде принадлежит педагогу Лидии Побединской, руководителю литературной студии, в которой занимается Матвей.\”Для меня было важно никого не подвести, в том числе и Лидию Анатольевну\”, – отмечает Матвей, говоря о своих достижениях. Педагог Детского театрального центра Петрозаводска Лидия Побединская, кстати, одна из первых откликнулась на победу воспитанника. \”Рада и горда тем, что в моем коллективе занимаются такие дети… Ой, уже почти взрослые! И тем, что ребята замечательно читают прозу и стихи, пишут прекрасные эссе! Ура! Горжусь вами всеми!\” – написала она в соцсетях.Лидия Побединская рассказала, что пришла в лицей вслед за сыном-школьником, на год-два. Сын уже давно выпустился, а педагог продолжает работать с детьми. – Это тот человек, который среди немногих приходит на первое родительское собрание к папам и мамам семиклассников, – рассказывает Раиса Сергеева. – Лидия Анатольевна рассказывает взрослым о литературной студии, где дети общаются, говорят, пишут. Ребята погружены в творческую среду. Рада, что такой педагог работает в лицее!Напомним, в этом году сразу двое из девяти победителей финала Всероссийского конкурса юных чтецов \”Живая классика\” оказались представителями Карелии. В число лучших вошел и воспитанник Карельского кадетского корпуса Андрей Хемеляйнен, который также выступал на Красной площади в Москве. В подготовке кадету помогла преподаватель русского языка и литературы Карельского кадетского корпуса Татьяна Денисова. Читайте также:В Москве объявили имена лучших юных чтецов: http://www.ug.ru/news/28122

После всероссийского финала состязания в \”Артеке\” Матвей Михайлов на пять дней приехал в Петрозаводск, а затем отправился на суперфинал в Москву.

– В \”Артеке\” я учился в суперсовременной школе: огромное здание, 3D-парты, работа с планшетом на уроке, лаборатории – понимаешь, что попал в школу будущего. Но я скучал по привычным кабинетам лицея, тосковал даже, – рассказал \”Учительской газете\” ученик информационно-лингвистического класса Державинского лицея.

Матвей считает, что его победа в конкурсе – собирательная. Например, в подготовке к финалу и суперфиналу ему и другим участникам помогли тренинги с педагогами ГИТИСа.

– Подобные мастер-классы – новый уровень. Нас учили проживать то, что читаем. Просили не вспоминать то, как выступил когда-то, а учили каждый раз начинать заново. Поэтому, выходя на сцену, я каждый раз читал здесь и сейчас, открывая новый лист, – рассказал юноша.

Из школьных предметов Матвей любит литературу и информатику. В \”Артеке\” он дополнительно занимался 3D-моделированием.

– Матвей за школьные годы вырос и изменился, – говорит директор Держивинского лицея Раиса Сергеева. – Превратился в сознательного юношу, а пришел шебутным непоседой, готовым говорить уроки напролет! Наверное, повлияли и образовательная среда, и одноклассники, и учителя. Особая роль в пебеде принадлежит педагогу Лидии Побединской, руководителю литературной студии, в которой занимается Матвей.

\”Для меня было важно никого не подвести, в том числе и Лидию Анатольевну\”, – отмечает Матвей, говоря о своих достижениях.

Педагог Детского театрального центра Петрозаводска Лидия Побединская, кстати, одна из первых откликнулась на победу воспитанника. \”Рада и горда тем, что в моем коллективе занимаются такие дети… Ой, уже почти взрослые! И тем, что ребята замечательно читают прозу и стихи, пишут прекрасные эссе! Ура! Горжусь вами всеми!\” – написала она в соцсетях.

Лидия Побединская рассказала, что пришла в лицей вслед за сыном-школьником, на год-два. Сын уже давно выпустился, а педагог продолжает работать с детьми.

– Это тот человек, который среди немногих приходит на первое родительское собрание к папам и мамам семиклассников, – рассказывает Раиса Сергеева. – Лидия Анатольевна рассказывает взрослым о литературной студии, где дети общаются, говорят, пишут. Ребята погружены в творческую среду. Рада, что такой педагог работает в лицее!

Напомним, в этом году сразу двое из девяти победителей финала Всероссийского конкурса юных чтецов \”Живая классика\” оказались представителями Карелии. В число лучших вошел и воспитанник Карельского кадетского корпуса Андрей Хемеляйнен, который также выступал на Красной площади в Москве. В подготовке кадету помогла преподаватель русского языка и литературы Карельского кадетского корпуса Татьяна Денисова.

Читайте также:

В Москве объявили имена лучших юных чтецов: http://www.ug.ru/news/28122

Фото паблика \”Живая классика\” и автора

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте