search
main
Топ 10
В новом учебном году введут единые подходы к начислению зарплат учителям В Рособрнадзоре напомнили о минимальных баллах ЕГЭ Глава Минпросвещения назвал темы занятий «Разговоры о важном» на следующий учебный год Как обновили школьную программу, рассказал министр просвещения В российских школах вновь появятся серебряные медали В российские школы могут вернуть уроки труда Алтайскому госуниверситету – 50 лет: состоялась встреча первых выпускников В ОГУ стало известно имя нового руководителя вуза У кого хотят учиться: в Москве наградили лучших педагогов города Валерий Фальков назвал наиболее востребованные специальности для поступления в 2023 году Массовое внедрение федеральных основных образовательных программ пройдет в течение двух лет Эксперты подтвердили отсутствие утечки материалов ОГЭ и ЕГЭ в 2023 году Стали известны место и дата проведения общегородского выпускного в Москве Глава Минпросвещения встретился с учителями, награжденными Президентом РФ Восемь золотых медалей завоевала российская сборная на Азиатской физической олимпиаде Четыре правила по улучшению памяти перед экзаменами от преподавателей РАНХиГС Школьников по всей России обеспечат равным доступом к качественному образованию Глава Минобрнауки: вузы вместе с работодателями будут определять сроки обучения Во Владивостоке построили образовательную часть культурного кластера Сергей Кравцов оценил перспективы профессии учителя в будущем
0

Калужская область Пантомима, микрокомпьютер и кирпичики мироздания

Вы знаете, как при помощи пантомимы показать свойства металлов? А вот Анжела ПИНЮКОВА, учитель химии и биологии людиновской средней школы N 2 Калужской области, знает. При этом она умудряется параллельно рассмотреть их значение с точки зрения химика, физика, историка, биолога. Казалось бы, что тут особенного – предложить ученикам расположить значки химических элементов на рисунке или карте, исходя из их распространенности или концентрации. Но на самом деле такое простое задание позволяет детям воочию убедиться в значении фундаментальных “кирпичиков мироздания” для человека и окружающей его природы, увидеть их неразрывную связь. Кроме того, на своих уроках она активно использует микрокомпьютеры – прототипы современных персоналок, которые можно уместить на ладони. Для закрепления материала, полученного на уроке, школьнику достаточно лишь набрать цифру, соответствующую правильному ответу. Списать нельзя – код индивидуален!
Вадим МЕЛЕШКО

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте