Вы знаете, как при помощи пантомимы показать свойства металлов? А вот Анжела ПИНЮКОВА, учитель химии и биологии людиновской средней школы N 2 Калужской области, знает. При этом она умудряется параллельно рассмотреть их значение с точки зрения химика, физика, историка, биолога. Казалось бы, что тут особенного – предложить ученикам расположить значки химических элементов на рисунке или карте, исходя из их распространенности или концентрации. Но на самом деле такое простое задание позволяет детям воочию убедиться в значении фундаментальных “кирпичиков мироздания” для человека и окружающей его природы, увидеть их неразрывную связь. Кроме того, на своих уроках она активно использует микрокомпьютеры – прототипы современных персоналок, которые можно уместить на ладони. Для закрепления материала, полученного на уроке, школьнику достаточно лишь набрать цифру, соответствующую правильному ответу. Списать нельзя – код индивидуален!
Вадим МЕЛЕШКО
Комментарии