search
main
Топ 10
Вниманию выпускников: как узнать результаты ЕГЭ Кузбасский десятиклассник стал советником главы Минпросвещения Сергей Кравцов: с 1 сентября все детсады будут работать по единой федеральной программе В Ярославской области троих выпускников удалили с ЕГЭ по математике Сферум подводит итоги учебного года: сервисом пользуются почти 9,6 млн учеников и учителей Спикер Госдумы призвал уходить от практики обучать в магистратуре бакалавров, отучившихся по другому профилю В российских колледжах появится около 500 учебных программ В Омской области поздравили педагога-наставника, награжденного Президентом РФ В Липецкой области выбрали лучшего учителя-дефектолога Новая система образования: запрет на обучение в магистратуре с непрофильным бакалавриатом Советники по воспитанию приступят к работе в школах и колледжах с 1 сентября Саратовские педагоги получат премию за стобалльников Рособрнадзор: ЕГЭ по русскому языку прошел в штатном режиме Трех челябинских школьников удалили с ЕГЭ по русскому языку Одаренные школьники Сочи получили именные премии Победитель хакатона «Умный кампус» получил сертификат на 25 млн рублей Глава Минпросвещения наградил педагогов Калужской области У сотрудницы Челябинского вуза выявили корь В Госдуме предложили сделать высшее образование для многодетных бесплатным Проект программы воспитательной работы представило «Движение первых»
0

Какими будут наши дети, зависит только от меня

​Сегодня, когда Россия входит в мировое экономическое и информационное пространство, в качестве национальных богатств все чаще рассматриваются образованность и интеллект.

Соответственно меняются и требования к современному образованию, которому отводится задача формирования самостоятельной, ответственной и социально мобильной личности, способной к успешной социализации в обществе.Развивающемуся обществу нужны образованные, предприимчивые люди, способные к сотрудничеству, которые могут самостоятельно находить и обрабатывать информацию, принимать ответственное решение, прогнозируя возможные последствия, нести ответственность за себя, свое здоровье и свою семью, конкурентоспособным специалистом на современном рынке труда – таков социальный заказ современному образованию.Основное, что мы можем сделать для ребенка, – это помочь ему адаптироваться в этом мире и найти свое уникальное призвание, чтобы ребенок успешно реализовал заложенный в нем потенциал – добился успехов, был счастлив в семейной жизни, удачлив в делах, уважаем в своем кругу.Воспитание – наука, которая обучает наших детей обходиться без нас, так считал французский писатель Э.Легуве. Обходиться без нас вне дома – на улице, в общении со своими сверстниками, с другими взрослыми, обходиться без нас, выходя во взрослую самостоятельную жизнь. Поэтому я, как преподаватель английского языка, стремлюсь к тому, чтобы мои дети не только обладали богатым словарным запасом, прекрасно понимали иноязычную речь, но и испытывали радость от процесса учения, познания. У меня важная миссия – я первый человек, который погружает дошколят в волшебный мир английского языка. И от того, насколько правильно я это сделаю, зависит их дальнейшая заинтересованность в английском языке, а возможно, успех и благополучие в жизни, ведь ни для кого не секрет, какую важную роль в настоящее время играет знание иностранного языка. Моя педагогическая деятельность строится на трех заповедях: любовь к детям и безграничная вера в их возможности, непрерывный поиск наиболее эффективных способов работы, сотрудничество с детьми и их родителями.Принципы, которыми я руководствуюсь в своей педагогической деятельности:- ребенок – это личность, неповторимая, творческая, которой необходимо помочь раскрыться, найти свое «я»;- стимулирование саморазвития ребенка различными способами и методами;- чтобы развивать, нужно постоянно учиться самому;- чтобы увлечь, нужно любить и свое дело, и своих учеников.Но не стоит забывать, что дети вырастают, впереди большая жизнь, полная счастья или череды неприятностей, удовлетворенности от дела, которым ты занимаешься, или нелюбимая работа, жизнь, наполненная живым общением с семьей, друзьями или полное одиночество. Мы, педагоги, ответственны за то, будут ли наши дети готовы выйти за порог школы, родительского дома, вооруженными знаниями и ключевыми компетентностями, то есть социально адаптивными личностями.Юлия АФОНИНА, педагог дополнительного образования Центра развития творчества детей и юношества «Аминьево»

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте