search
main
Топ 10
В Госдуме предложили пересмотреть подход к начислению зарплат учителям Примерно 1,5 тысячи челябинских девятиклассников после осеннего ОГЭ останутся на второй год Минпросвещения: объявлены пять призеров конкурса «Воспитатель года России – 2023» Минобрнауки утвердило минимальные баллы ЕГЭ для поступления в вузы Минобрнауки представило проект приказа по порядку набора в вузы на следующий учебный год Школьникам рассказали об избирательной системе России на занятии «Разговоры о важном» Стали известны имена 15 лауреатов конкурса «Воспитатель года России – 2023» Родителям облегчили получение данных о посещении детьми школ и колледжей Москвы Оценки выставлены: финалисты конкурса «Учитель года России – 2023» прошли второе испытание Готовимся к ЕГЭ по математике профильного уровня с учетом последних изменений Рекомендации опытного эксперта по подготовке к ОГЭ по обществознанию в 2024 году Народные учителя Чувашии будут получать до 40% надбавки к окладу Адаптация первоклассников: особенности и проблемы Сергей Кравцов и Виктор Садовничий встретились с финалистами конкурса «Учитель года – 2023» В Чувашском педуниверситете имени Яковлева открылся технопарк «Кванториум» «Разговоры о важном»: каким темам посвятят занятия в октябре Учительство – это про любовь: в Башкирии живет династия Князевых—Детининых с общем педагогическим стажем 300 лет В Совфеде призвали Минпросвещения проанализировать, почему в школах не хватает учебников В Удмуртии девять школ полностью закрыли на карантин из-за ОРВИ В Москве состоялось открытие финала Всероссийского конкурса «Первый учитель»
0

Как важно поймать драйв

Молодым педагогам в современной системе образования работать очень интересно. Это концентрация всех возможностей, творческого потенциала и сил. Обучение детей с учетом различных аспектов многообразного мира, использование современных педагогических технологий – все это в сфере внимания того, кто хочет расти в профессии.

Свою педагогическую практику я начинал еще в юношестве и искренне считаю, что мой путь основывался и основывается до сих пор на зове души. Именно поэтому, выбирая направление образования после выпускного класса, я уверенно сделал выбор в пользу педагогического вуза. Тогда, конечно же, я понимал, что предстоит сложный, но при этом интересный путь.

Сначала я работал в структуре высшего образования: занимался организационной и административной деятельностью в стенах родного МГПУ. Это дало возможность погрузиться в систему московского образования. Далее начался мой путь в системе школьного и дополнительного образования.

Сейчас насыщенная событиями и новыми задачами жизнь дает мне возможность чувствовать себя настоящим универсалом. Я совмещаю ведение классических школьных предметов – истории и обществознания – с курсом дополнительного образования «Предпринимательство». Это не взаимоисключающие дисциплины, напротив, они по праву могут называться необходимыми для сегодняшней молодежи. Во Дворце творчества детей и молодежи «Преображенский» я работаю с 2019 года. Делюсь с ребятами личным опытом предпринимателя, стараюсь объяснить, как можно независимо от возраста реализовывать свои идеи и получать от них пользу.

В октябре 2020 года я стал участником проекта «Учитель на замену». Проект дал мне возможность поработать в двух московских школах. В одной из них я работаю и сейчас. Совмещение работы педагога-организатора во Дворце творчества и учителя в школе требует умения уделять внимание большому количеству деталей, постоянной готовности отвечать на удивительные вопросы учеников. Разнообразие моей деятельности заключается и в подборе материала для уроков и занятий. Вчера была контрольная по истории, сегодня – деловая игра по предпринимательству, а на завтра необходимо подобрать видеосюжет для урока в 5‑м классе на тему «Как бережно относиться к природе».

Каждый день для меня – это новая интересная история, которую надо писать самостоятельно. Современные дети очень серьезно и требовательно относятся к преподносимой информации. Моя задача как молодого педагога – показать, насколько широки их возможности в этой многообразной жизни.

Сергей ПОДШИБЯКИН, педагог Дворца творчества детей и молодежи «Преображенский»

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте