search
Топ 10
В новый год – по-новому: с 1 сентября жизнь школы уже не будет прежней Почему в России дефицит учителей – мнение педагогов Разрушаем мифы: флешку можно вытаскивать небезопасно, а заклеивание камеры не спасет от слежки Школьные и студенческие олимпиады на 2022/2023 учебный год: Минпросвещения предложило новый перечень Отец самой юной студентки МГУ Алисы Тепляковой сообщил о будущем пополнении в семье Год на год не похож: грядущие изменения в школах глазами молодого учителя Рособрнадзор: предложение разделить ЕГЭ по русскому языку на базовый и профильный будет рассмотрено Минпросвещения России: «Профессия учителя становится с каждым годом все престижнее» Медовый Спас: что нужно знать о меде и как выбрать настоящий Врачи перечислили причины летального исхода среди вакцинированных от ковида В Госдуму внесли инициативу о пособиях для школьников и студентов-очников Более 2 тысяч учителей примут участие в Августовских педчтениях в Севастополе На какие стипендии могут претендовать российские студенты в 2022 году Нехватку учителей и дебюрократизацию в школах обсудят осенью члены Общественного совета при Минпросвещения «Просвещение» приглашает на всероссийский августовский онлайн-педсовет Скоро в школу: что важно сделать до начала учебного года Диетологи призывают поставить лишний вес к стенке

Как важно поймать драйв

Молодым педагогам в современной системе образования работать очень интересно. Это концентрация всех возможностей, творческого потенциала и сил. Обучение детей с учетом различных аспектов многообразного мира, использование современных педагогических технологий – все это в сфере внимания того, кто хочет расти в профессии.

Свою педагогическую практику я начинал еще в юношестве и искренне считаю, что мой путь основывался и основывается до сих пор на зове души. Именно поэтому, выбирая направление образования после выпускного класса, я уверенно сделал выбор в пользу педагогического вуза. Тогда, конечно же, я понимал, что предстоит сложный, но при этом интересный путь.

Сначала я работал в структуре высшего образования: занимался организационной и административной деятельностью в стенах родного МГПУ. Это дало возможность погрузиться в систему московского образования. Далее начался мой путь в системе школьного и дополнительного образования.

Сейчас насыщенная событиями и новыми задачами жизнь дает мне возможность чувствовать себя настоящим универсалом. Я совмещаю ведение классических школьных предметов – истории и обществознания – с курсом дополнительного образования «Предпринимательство». Это не взаимоисключающие дисциплины, напротив, они по праву могут называться необходимыми для сегодняшней молодежи. Во Дворце творчества детей и молодежи «Преображенский» я работаю с 2019 года. Делюсь с ребятами личным опытом предпринимателя, стараюсь объяснить, как можно независимо от возраста реализовывать свои идеи и получать от них пользу.

В октябре 2020 года я стал участником проекта «Учитель на замену». Проект дал мне возможность поработать в двух московских школах. В одной из них я работаю и сейчас. Совмещение работы педагога-организатора во Дворце творчества и учителя в школе требует умения уделять внимание большому количеству деталей, постоянной готовности отвечать на удивительные вопросы учеников. Разнообразие моей деятельности заключается и в подборе материала для уроков и занятий. Вчера была контрольная по истории, сегодня – деловая игра по предпринимательству, а на завтра необходимо подобрать видеосюжет для урока в 5‑м классе на тему «Как бережно относиться к природе».

Каждый день для меня – это новая интересная история, которую надо писать самостоятельно. Современные дети очень серьезно и требовательно относятся к преподносимой информации. Моя задача как молодого педагога – показать, насколько широки их возможности в этой многообразной жизни.

Сергей ПОДШИБЯКИН, педагог Дворца творчества детей и молодежи «Преображенский»

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте