search
main
Топ 10
Частичная мобилизация студентов: кому положена отсрочка, кого могут призвать Каким должен быть педагог XXI века: профессии учителя посвятят следующее занятие «Разговоры о важном» Студентов частных вузов с госаккредитацией освободят от частичной мобилизации Ограниченно годный к военной службе учитель из Петербурга получил повестку о мобилизации Мобилизованный учитель из челябинского Снежинска возвращается домой 2 октября в России отмечается День среднего профессионального образования В Башкирии мобилизовали лауреата конкурса «Лучший учитель родного языка и родной литературы - 2022» На конкурсе «Учитель года России – 2022» названы победители в специальных номинациях У московского учителя отозвали повестку до его явки в военкомат В Тюмени объявили имена пяти призеров конкурса «Учитель года России» - 2022 Учителям и воспитателям детских садов увеличивают зарплату «Учитель года России – 2022»: 1 октября станут известны имена пяти призеров конкурса На конкурсе «Учитель года России – 2022» вручили специальный приз «Учительской газеты» Пятого октября в Кремлевском дворце состоится концерт ко Дню учителя Акцией «Скажи педагогу спасибо!» в России начинается Большая учительская неделя Погибшую в ижевской школе учительницу наградили знаком «Отличник просвещения» России Ко Дню учителя более 45 тысяч педагогов Самарской области получат выплаты В Новосибирских школах больше не будут работать охранники без специальной подготовки Завершилось финальное испытание конкурса «Учитель года России – 2022» Пятеро студентов-очников из Тульской области, которых мобилизовали до указа, вернулись домой
0

Как важна она, начальная школа

Татьяна ПАХОМОВА, учитель начальных классов прогимназии №1882: Фундаментом для изучения иностранного языка, как в детском саду, так и в школе, стало развитие речевой деятельности учащихся на родном – русском языке. Поэтому в нашей прогимназии проводятся занятия по подготовке детей к школе, на которых каждый дошкольник становится маленьким исследователем, первооткрывателем секретов родного языка и окружающего мира. Игровой характер занятий помогает дошкольнику быстрее и лучше понять сложный для него абстрактный мир звуков и букв и делает этот процесс интересным и увлекательным.

У детей формируются первоначальные лингвистические представления, понимание того, что такое слово, предложение и как оно строится. Дети знакомятся со звучанием и протяженностью слова, овладевают способами интонационного выделения звука, называют слова с заданным звуком, усваивают смыслоразличительную функцию звука, выделяют гласные и согласные звуки, знакомятся со слогом, слоговой структурой слова, учатся делить слова на слоги. Это подготавливает дошкольников к овладению звуковым анализом слова, то есть последовательному вычленению всех звуков по порядку и их дифференцированию по качественным характеристикам. Дети определяют ударение, сравнивают слова по количественному и качественному звуковому составу. На этой основе впоследствии они обучаются чтению. Следовательно, осознание звукового состава слова и словесного состава предложения подводит ребенка к порогу овладения грамотой и, главное, закладывает основы нового отношения к языку, сознательного оперирования им, что является важной предпосылкой успешности школьного обучения русскому языку, а также и иностранным языкам.

Ольга БАЕВА, учитель начальных классов прогимназии №1882:

Все мои ученики – это воспитанники детского сада прогимназии №1882. В этом преимущество нашего учреждения перед другими. Ребята из детского сада по желанию родителей переходят в школу. Благодаря тому, что в детском саду много внимания уделяют коммуникативно-речевой стороне общения, дети, участвуя в совместных мероприятиях, общаясь между собой, в школу перешли безболезненно, практически сложившимся коллективом. Мы, учителя, продолжаем работать в этом направлении. Очень хочется видеть позитивно настроенных, готовых вступить в диалог, раскрепощенных детей. Поэтому с нашими учениками мы проводим викторины, устраиваем дискуссии на различные темы, ставим спектакли. Так как наша прогимназия стала ресурсным центром «Знаю много языков», мини-спектакль «Мое хобби» был поставлен на английском языке к всеобщей радости детей, а также их родителей. Как учителю, мне очень интересно работать с ребятами, которые уже с 1-го класса могут свободно общаться с ровесниками и взрослыми, не теряя границ между двумя этими понятиями, и проявлять свой интеллект во всех сферах учебной деятельности.

Ася ГАВРИЛОВА, учитель начальных классов прогимназии №1882:

Все мы знаем, как сложен для ребенка переход из детского сада в школу, а период адаптации бывает достаточно длительным и болезненным. Будучи учителем

1-го класса, отмечу некоторые преимущества перехода детей из дошкольного в школьное подразделение нашей прогимназии. Наши дети, придя в школу, не испытывают неуверенности и страха, чувствуют себя комфортно и спокойно, они уже знают своего учителя, хорошо подготовлены к обучению грамоте, математике, иностранному языку. Раннее приобщение к иностранному языку улучшает их фонематический слух. Они лучше слышат, речь детей содержательна, выразительна, грамматически правильна. Можно заметить, что на переменах и во второй половине дня дети играют в игры на английском языке. Они с удовольствием участвуют в инсценировках и сами обыгрывают песенки. В классе есть традиция – поздравлять именинников не только на русском, но и на иностранном языке. В школе есть свой кукольный театр. Детям очень нравится надевать на руку кукол и перевоплощаться. Это помогает им в изучении иностранного и русского языков, а также в общении между собой, помогает преодолеть определенные комплексы, снимает усталость. Мы стараемся заботиться о наших школьниках. С большой любовью готовим каждое мероприятие, а их в 1-м классе бывает очень много. Это тематические и игровые праздники на русском и иностранном языках. Каждый ребенок неповторим, и мы помогаем ему раскрыться, показать свою уникальную индивидуальность.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте