search
main
Топ 10
В Москве объявили десять лауреатов конкурса «Директор года России – 2023» От всей души: Учителя года разных лет встретились с финалистами конкурса «Учитель года России - 2023» День учителя: о труде педагогов расскажут школьникам на «Разговорах о важном» В МПГУ повысили квалификацию почти 2 тысячи советников директоров по воспитанию В Роспотребнадзоре сказали об условии ухода школ на карантин ЗПР – это не приговор: о работе учителя-дефектолога Юрист предупредил учителей, что забирать смартфоны у школьников незаконно Минпросвещения: решения о закрытии коррекционных школ в регионах должны напрямую согласовываться с министерством В Хабаровске выбрали место для строительства межвузовского кампуса Стали известны призеры конкурса «Директор года России – 2023» В Чувашском педуниверситете имени Яковлева открылся технопарк «Кванториум» В России впервые проводят аккредитационный мониторинг системы образования В Москве состоялось открытие финала Всероссийского конкурса «Первый учитель» Духовно-нравственные ценности и научный подход: новый облик российской системы образования ОГЭ-2024: какие изменения ждут девятиклассников во время аттестации Иван Зарубин из Тюменской области стал победителем конкурса «Мастер года-2023» Соцфонд на 2024 год заложил в проект бюджета индексацию пенсий, единого пособия и маткапитала Конкурс «Директор года России – 2023» вышел на финишную прямую В Москве состоялось открытие заключительного этапа конкурса «Директор года России – 2023» Минпросвещения: ключевое событие Года педагога и наставника Большая учительская неделя стартует 2 октября
0

Как в столице вводится ФГОС НОО

​На сайте КПМО проходит мониторинг по направлениям: – коррекционная работа в образовательном учреждении; – основная образовательная программа НОО и система оценки качества в условиях ФГОС;- система оплаты труда учителей в условиях ФГОС;- повышение квалификации для работы в соответствии с ФГОС по персонифицированной модели;- инфраструктура начальной школы для реализации ФГОС. Мониторинг введения ФГОС НОО реализуется на основании Государственного контракта от 26 сентября 2011 г. №03.P20.11.0044, заключенного с Министерством образования и науки Российской Федерации.

Цель мониторинга  –  определение того, происходят ли заданные стандартом изменения в образовательной программе и условиях ее реализации и работают ли эти изменения на появление новых образовательных результатов.Период сбора информации: с 2011  по 2013 г.Объекты мониторинга: основная образовательная программа НОО, система оценки качества НОО, повышение квалификации по ФГОС педагогических и управленческих кадров, государственное (муниципальное) задание ОУ, инфраструктура начальной школы, в том числе электронная среда, система оплаты труда учителей, реализующих ФГОС. Субъекты мониторинга: все типы и виды образовательных учреждений, имеющие начальную школу, кроме:- специальных (коррекционных) общеобразовательных школ для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья, совершивших общественно опасные деяния;- вечерних (сменных) общеобразовательных школ при исправительно-трудовых учреждениях (ИТУ) и воспитательно-трудовых колониях;- образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи;- вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений.Особенность мониторинга: наличие персонального уровня мониторинга («класс», «педагог»).

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте