search
main
Топ 10
Этот день настал: 7 декабря одиннадцатиклассники пишут итоговое сочинение Откуда берется лень у подростков и что с ней делать Педагогические династии были представлены на межрегиональном конкурсе Школы переводят на дистант и закрывают из-за гриппа и ОРВИ в Астраханской области Учителя Ульяновской области станут зарабатывать больше Перенос итогового сочинения, школа без контрольных работ, финалы ВСоШ - главные новости образования В первом чтении принят закон, позволяющий переводить школы с муниципального уровня на региональный Омские школьники придумали, как помочь страдающим болезнью Альцгеймера и их родным Повышение зарплат учителей, обязательная школьная форма, итоговое сочинение — новости образования Очередной Всероссийский открытый урок будет посвящен Героям Отечества Школам Комсомольска-на-Амуре пригрозили отключить отопление и электричество Глава РАО озвучила причины высокой учебной нагрузки в школах Лучший старт в учительской профессии в Подмосковье взяли мужчины Студентам белгородских колледжей на время дистанта будут выдавать сухпайки Педагогов приглашают поучаствовать в марафоне «Как внести творческий воспитательный компонент в школьный урок» В подмосковных школах стартовала неделя функциональной грамотности Сельская ДШИ в Оренбуржье признана лучшей в России в год своего 65-летия В Подмосковье упростили регистрацию на ОГЭ и ЕГЭ Школьники рассказали, что думают о новых правилах итогового сочинения В Москве состоится Всероссийский педагогический конгресс «Подготовка учителя будущего поколения»
0

Как в столице вводится ФГОС НОО

​На сайте КПМО проходит мониторинг по направлениям: – коррекционная работа в образовательном учреждении; – основная образовательная программа НОО и система оценки качества в условиях ФГОС;- система оплаты труда учителей в условиях ФГОС;- повышение квалификации для работы в соответствии с ФГОС по персонифицированной модели;- инфраструктура начальной школы для реализации ФГОС. Мониторинг введения ФГОС НОО реализуется на основании Государственного контракта от 26 сентября 2011 г. №03.P20.11.0044, заключенного с Министерством образования и науки Российской Федерации.

Цель мониторинга  –  определение того, происходят ли заданные стандартом изменения в образовательной программе и условиях ее реализации и работают ли эти изменения на появление новых образовательных результатов.Период сбора информации: с 2011  по 2013 г.Объекты мониторинга: основная образовательная программа НОО, система оценки качества НОО, повышение квалификации по ФГОС педагогических и управленческих кадров, государственное (муниципальное) задание ОУ, инфраструктура начальной школы, в том числе электронная среда, система оплаты труда учителей, реализующих ФГОС. Субъекты мониторинга: все типы и виды образовательных учреждений, имеющие начальную школу, кроме:- специальных (коррекционных) общеобразовательных школ для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья, совершивших общественно опасные деяния;- вечерних (сменных) общеобразовательных школ при исправительно-трудовых учреждениях (ИТУ) и воспитательно-трудовых колониях;- образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи;- вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений.Особенность мониторинга: наличие персонального уровня мониторинга («класс», «педагог»).

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте